Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заметил тема автомобильная утихает. Всё, китайские марки перекрыли потребность рынка? Или просто деньги у людей закончились
нет, помогать монетизировать контент ютуберам - не моё Тем более, я примерно знаю их повальную страсть делать свои выводы и подгонять их под видеоряд, скажем, трафика в Пекине...не голословно - в Китае, люди ничуть не лучше и не хуже нас:
1. В мегаполисах и крупных городах, огромное количество НЕ китайских марок. Таки-да: иметь машину заграничного бренда, или импортную - это тренд.
2. В Китае, множество автомобильных заводов, ведущих производителей: BMW, Mercedes, PSA (Peugeot-Citroen), VAG (Volkswagen, Audi...), Volvo, Chrysler, GM, Ford, Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Suzuki, Mazda, Subaru, Hyundai-Kia. Бо льшая часть произведенных автомобилей этими заводами, и именно под марками японских, европейских, и американских автопроизводителей - идёт на внутренний китайский рынок.
Не скажу, за 2022-2024 годы, но следует держать в уме то, что Лада - традиционно и многие десятилетия, это самая продаваемая марка легковых автомобилей у нас в России. Газель и КАМАЗ не забываем тоже, с их объёмами выпуска. Приезжаем в Москву, Питер, и т.д. - ба! Так русские на российских машинах не ездят
я и так знаю, что это за машины, я с ними тоже работаю: Haval, JAC, Baic, Chery, Changan. И с их агрегатами в том числе. Как всегда, предпочитаю опираться на свой опыт, поскольку работаю в этой сфере. Однако, грести все китайские машины под одну гребенку, не получается - они немного разные все, и разную агрегатную базу имеют. Однозначного моего мнения, они пока не заслужили - ни негативного, ни позитивного: слишком мало времени прошло, и для статистики мне этого недостаточно. И это не меняет того, что китайцы-таки ездят на своих машинах
очень многие, ездят на своих - выше, объяснил, почему трафик крупных городов, не показатель. Электрички - там правительства крупных городов дотируют покупку и дают различные преференции, но это, кстати, не в Китае одном так. Чери вообще разные автомобили производит. Тигго 4, ну да, там такое же днище, как и у нас был Рено Логан: не престижно, но это машина, на которую есть свой стабильный спрос. Семерки-восьмерки вполне успешны в Китае. К тому же, у Чери есть и другие бренды, которые тоже на выставки ездят, модельный ряд расширяют и обновляют. И главное - делают продажи внутри страны.
Емкость внутреннего рынка в Китае аховая. Надо понимать вот что: бо льшую часть автомобилей, произведенных в Китае, реализованы внутри страны, не считая импортных машин: в 2022 году, из 27 млн выпущенных машин, менее 4 млн ушли на экспорт. А теперь, давайте послушаем и посмотрим блогеров, которые утверждают, что "китайцы на своих машинах не ездят" Только вот, даже цифры, говорят об обратном.
ну я верю тому, кто лично ездил в Китай и общался с дилерами,которые сами честно признают,что их машины так себе,за исключением пары марок,MG и ещё что то не помню,у них бэха тройка два ляма с копейками новая, а у нас китаец столько стоит который там меньше ляма