Загремела цепочка утром, ночь простояла. Загнал в гараж! Z 50, 2007год, пробег 250т

Incussync

New member
Загремела цепочка утром, ночь простояла. Загнал в гараж! Z 50, 2007год, пробег 250т.км

R5OezLbZzvioBNJQ0QuDaZ-HuaJ3i3Bw7zTXrt46GlO0nvBrlbK_Litd7EVQBmQAZdlgmtTpgRwT4y_MwK9tOS7-.jpg
 


lev_seo

New member
ни капельки! Смотрел эксперименты с ним! И с сальниками ни чего ни происходит!
 

Starlink517

New member
Я обычно profoam 1000 использую:) недорого, надёжно, проверено:) на весь мотор уходит около 2л. Фото "до" нет (ну вы и так уже знаете, ЧТО там "до"), вот "после"

upezZ5rHBm-xGQG470CxCNNkkBLc_PG9Ku5d0lIgqvOdNJPY1HT_gHkUGKfpJFVq1TSppwkkF4ulTJz3Dv-XK-SN.jpg
 

BannerMaker

New member
разбрызгать на грязь и отложения, 2-3 минуты, и просто водой (со шланга, из бутылки под давлением...), и все. При сильных загрязнениях - повторить. Поршни и их канавки себе я отмывал зубной щёткой - эта зяба очень хорошо размягчает нагар.
 
вот это уже лишнее:) никто не знает, как эта штука будет взаимодействовать с различными пакетами присадок в разных моторных маслах. Лучше масло чаще менять, имхо:)
 
У меня знакомый моторист, мыл соляркой: прогревал двигатель, сливал масло, заливал солярку по самую горловину клапанной крышки, оставлял на ночь. Утром, сливал солярку из двигателя (сливалась очень чёрной), заливал еще солярку, на этот раз, заправочных объём моторного масла, запускал двигатель на 15-20 сек, глушил, сливал солярку из двигателя, давал стечь около 20 минут, потом менял фильтр+новое моторное масло. На мой вопрос про риск, аргументировал, что этот способ безвреден - проверен десятилетиями, солярка маслянистая, двигатель очень короткое время работает без нагрузки - задиров на вкладышах не будет. Вот такой интересный способ:)
 
что в мурика ни особо так хочется!)) Мотор в принципе без нареканий, масло ест по норме. Просто думал для профелактики
 

Сверху