Хотел бы приобрести мурано z51, от 2013гв. Почитал все тут, и не нашёл нигде обзора самых частых проблем с ним. Можно вывести список, с чем вероятнее

Всем привет. Хотел бы приобрести мурано z51, от 2013гв. Почитал все тут, и не нашёл нигде обзора самых частых проблем с ним. Можно вывести список, с чем вероятнее всего придётся столкнуться на машине с пробегом до 120тыс? Какие наиболее частые болячки будут характерны для машины
 


Grigory Grigory

New member
1.Состояние катализатора
2.Состояние вариатора ( давление на конусах прежде всего)
3.Подвеска (само собой)
4.Движок на предмет масложора(проверить сложно, но можно).
Критичных болячек нет, есть приобретённые от того что некоторые считают что это мощный таз на котором надо жарить до усрачки со светофоров особенно, в грязи итп.
 

Mr.Death

New member
спасибо, есть на рынке несколько экземпляров, с пробегом до 120тыс, понятно что и ценник там ок 1.5-1.7, но на таких пробегах разве масложор может быть? Мы не говорим про убитые машины. Наоборот читал что мурано с движком 3.5 масложором не найти. А вот вариатор конечно не хочется найти убитый, за такую цену покупки, вот и думаю что лучше, купить подешевле и точно быть готовым вложиться или взять подороже, но быть уверенным что ничего с ним не должно быть
 

heaDodger

New member
движок довести до масложора проще простого, разок уровень масла проворонить и колечки лягут, так что если на нём жарганили почем зря то могли вовремя и не доглядеть. Хотя до 120 тысяч машина в целом должна быть бодрая
 

Volant

New member
да, в качестве хобби это вещь, когда то пересматривал все передачи про авто на прокачку и подобное, я это крутое увлечение. Но в моем случае хочу просто взять свежий вариант, и понять какие типичные проблемы с меня потянут ещё бюджет
 

Pamela

New member
Часто на z51 донимают мелкие проблемы? Не знаю, рулевая рейка застукали или люфт появился, сальник потёк, дверь заскрипела, фары перегорают, музыка пропадают, радио перестаёт ловить, вибрации при запуске на холодную и тп? В итоге раз в неделю давай ездить в сервис)) если сам не можешь устранить. Есть такое? Или машина крепкая и при адекватным обслуживании мелких болячки не приносит? Был у меня когда ниссан хтрайл, в посл кузове, к сожалению показал себя плохо, что-то вечно в нем вылазило и известная фраза купи ниссан е-сь с ним сам показать себя. Но мурано нравится по своим характеристикам (мощность, полный привод, форма кузова, большой салон, не мелкий авто приятный размер), и хочу ещё раз к ниссанам вернуться попробовать
 

portner

New member
Трейл квадратный и 51 Мурик не сравнимы вообще, ни в комфорте ни в технике.Сальник качественный и хорошо установленный течь не будет, рейка среднего качества не лучше не хуже. Остальное по состоянию машины как везде, наследие от предыдущего владельца так сказать.
 
А что значит средняя рейка, относится к категории слабых на машине? Убить все можно, попав в туже яму, но все таки есть реально слабые места, как например на форд эксплорер, там рейка это реально слабое место, и выход её из строя всеми ожидаемых факт
 

DennyboY

New member
текущиие рейки, а также слабые крестовины и подвесной кардана (то с чем я лично столкнулся) - проявляются после 100-120. И то и другое лечится легко, по 15 тыщ.
Да, в фарах со временем выгорают линзы, надо менять линзы на аналог ксеноновые или билед, цена вопроса 25-30 тр. за пару.
Это из типичных слабых мест.
С вариком, по отзывам, как кому повезет, кто на 100 капиталит, а кто до 300 ездит без ремонтов. Часто у людей варик нормальный, а просто надо промыть дроссель, или минимальная проблема с вариком, а их сервисы разводят на полный кап ремонт 150-200тр.
В целом же очень приятные впечатления от авто.
 

dima yurgensen

New member
спасибо,я на вариатор не уздил доселе, если диагностировать, то какие показатели его работы меня должна насторожить? Я так понял что давление на конуса по элетродиагностики, и на рынки в движении, или они ни о чем не скажут?
 

Cartog

New member
Cканером - очень желательно, чтобы не было в памяти ошибок по вариатору, кроме P0868 (она почти у всех). Если давление выходит за допустимое, будут другие ошибки. Проехать, проверить на толчки, шум. Еще можно посмотреть на месте, есть ли разница в шуме между N и D. Ну и жидкость глянуть - чтоб без явной грязи-мути. Хотя и тут возможно просто стоит поменять жидкость CVT, и все будет хорошо. Стоит это около 30 тр. сейчас.
И если понравится - помолясь, брать )
 

monokrem

New member
да, если делать полную замену на специализированном сервисе. Один только фильтр тонкой очистки сейчас 6-8 тр, аналогов нет. Для полной замены с замещением нужно 12-14 л жидкости, которая стоит сейчас..... Плюс работа и др. расходники.
 

анд111

New member
лучше так ) чем только перед смертью о Боге вспоминать, как большинство, к сожалению
 

Сверху