Хочу промыть гидроблок варика для профилактики. Находил в инете много инструкций, в том числе подробную от Андрея Тагильского (отдельное спасибо за

z01d

New member
Хочу промыть гидроблок варика для профилактики. Находил в инете много инструкций, в том числе подробную от Андрея Тагильского (отдельное спасибо за инструкцию).
Вопрос к тем, кто-то ещё сам делал, реально ли из ямы его самому снять и промыть, одному без помощников?
Не сказал бы что руки у меня из Ж, но как-то боязно самому лезть в такое тонкое место.
В сервисе за процедуру без масла запросили 8к без диагностики, с диагностикой 12.
Хочу на новогодние праздники взять бокс в аренду и самостоятельно всё сделать.
Или не лезть и заплатить профессионалам?
 


если у человека низкое первичное давление в вариаторе на Мурано, то самая первая и самая массовая причина - неисправный гидротрансформатор (бублик), так как именно он отвечает за первичное давление. На втором месте - редукционный клапан масляного насоса вариатора. И только на третьем - гидроблок. И всегда гидроблок промывают только после переборки основного железа.
 

OptimaMiser

New member
даже читать не буду! Судя по Ваше комменту выше.
Пусть делает что хочет!
А Вы не пишите бред! Стыдно!
Всех благ!
 

Uz___

New member
а вам самому не стыдно? ))))) видимо нет! )))) И да, уж в чём в чём, а в гидроблоках вариатора Мурано я точно лучше вас разбираюсь. ))) Вы максимум можете ссылки кидать на всякие хайповые и антинаучные видео ))))
 
Спасибо за отзыв )
С ямой или подъемником все намного проще, чем снимать его, когда она стоит на пеньках. Не переживай все получится, сложного ничего нет.
 

Giport

New member
Ну вот откуда это всё вы берете? )))) Никто гидроблок для профилактики(!!!) не промывает. Это бред, придуманный некоторыми блогерами ради хайпа. Гидроблок промывают только(!) если есть какие-либо нарушения в работе вариатора и есть серьёзные данные полагать(!) что причина кроется не в кинематике (не в "железе") вариатора, а в электронной части трансмиссии (в гидроблоке). А ради профилактики мыть (типа, а не помыть ли мне гидроблок?) - это выкинутые время и деньги. И да, у нас на Мурано (Z50, Z51) установлена самая надёжная модель вариатора - Jatco JF010e. Лично видел Мурано с пробегом более 500 000 км (на родном вариаторе без ремонта). Согласен, что это исключения, но полно Мурано с пробегами 250 000 - 300 000 км. А кроме того, есть уже собранная статистика, что изначально(!) проблемы с этим вариатором начинаются как раз с "железа" - тот же редукционный клапан насоса стачивается стружкой и т д. А повреждения гидроблока - это уже следствие (стружка, когда её много, повреждаем тело гидроблока и соленоиды). Вот тут подробно с фотографиями - https://www.drive2.ru/o/b/497942703892332633/

P.S. И да, на На Ниссан Мурано (Z50) устанавливали тольку одну(!) модификацию гидроблока с каталожным номером 31705-1XD0A.
На Ниссан Мурано (Z51) устанавливали несколько других модификаций гидроблока со следующими каталожными номерами — для рынка Европы (в том числе РФ) — 31705-1XE0C, 31705-1XE2A, 31705-1XE3A и 31705-1XE4A. Проблема заключается в том, что новый гидроблок (для присева, 31705-1XD0A) достаточно дорогой, его официальная цена (в США) на сегодня $871.66. Соответственно, в России этих гидроблоков нет в наличии (причина — низкий спрос), поставка только "на заказ" (цена около 60 000 рублей). Срок ожидания — 1 — 1.5 месяца. Грамотный выход - ремонт своего гидроблока. Это самый грамотный вариант, хотя он часто получается дороже покупки б/у гидроблока. Но зато это самый надёжный вариант. На сегодняшний день цена качественного ремонта гидроблока (в том числе с заменой соленоидов) — 35 000 руб. Гарантию дают — 6 месяцев (без ограничения пробега). А просто промывать гидроблок (если он неисправен) - только невроз зря переводить. )))

MVVpJNOL9MYI9r2kjio9adaZuv-agE2iEojXmKFq5LGYuU_N8eYgLinnPwMIh-oUnh7cOa9t5I73QQVsq1O2kFFR.jpg
 
у меня ремонтировался вариатор, но про гидроблок ничего не сказано в заказ-наряде. Ремонт делался год назад, потому решил его для профилактики и промыть.
Сделаю скрины до промывки и после, может быть какой-то эффект будет.
 

val4itca

New member
если год назад ремонтировали вариатор, то гидроблок как минимум промывали. А какой эффект вы ожидаете то, после вашей промывки?
 

bubastic

New member
а по теме есть что "умного" сказать? Ну говорите, мы вас все внимательно слушаем! )))) Или вы только ярлыки раздавать умеете???? )))))
 
Я также подъемник арендовал, впервые в жизни менял соленоиды и промывал гидроблок в коробке AL4 (Пежо 308). Из минусов — руки по локоть в масле и 7 часов времени ушло, т.к. пришлось 2 раза обратно разбирать и собирать, естественно со сливом масла сделал хорошо, 35 тыс потом проехал и продал машину. Сам больше в такие дебри не полезу, если только построю свой гараж — тогда да.
 

Grisly

New member
я уже вроде нашел, кто мне его завтра снимет и промоет, в Екб djin-auto, вроде как разрешают наблюдать за процессом, может какой фото-отчет сделаю
 
я у себя в Уфе нашел спеца по коробкам, и недорого, и качественно, просто стоишь и смотришь, как работает специалист)) дотошный чел, если чего наверняка не знает, идет на форум коробочников, наобум никогда не действует. Ещё по пути рассказывает, как что работает и какие нюансы бывают, крайний раз про ремонт редукционных клапанов вариатора Мурано мне целую лекцию прочитал
 

masterlak

New member
такой мастер находка! У меня такой был, правда по Мерседесам), потом уехал покорять Москву)
 

HeebyWawgab

New member
у нас в Екб я уже писал про сервисы, что найти нормальный - проблема. Больше половины "профильных" объездил, в итоге вроде выбрал приоритетный, но там запись только на следующий год. А я пока не проделаю работу, которая гложит - не успокоюсь)
 

encore

New member
у нас тоже с нормальными тяжко, в проблемы клиента особо никто вникать не хочет))
 

Сверху