Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу приобрести мурано 2003 года Z50 3,5 CVT,, владельцы таких авто, расскажите что и как, как в эксплуатации, надежный авто или нет? куда обратить
Привет всем, хочу приобрести мурано 2003 года Z50 3,5 CVT,, владельцы таких авто, расскажите что и как, как в эксплуатации, надежный авто или нет? куда обратить внимание при покупке?
не спорю. Вопрос цены )) ну просто не в обиду мурановодам, но старый мурано, это не просто дорогой кот в мешке, это автомобиль, в котором нельзя быть уверенным что доедешь до пункта назначения. Это сугубо мое мнение, не навязываю никому. Я считаю, что если брать старый авто, то он должен быть проще и дешевле в ремонте. Так время свое берет не в пользу владельца.
Мурано в целом прекрасный авто, но вечного ничего не бывает к сожалению.
мура брал за 350 со вторых рук у подруги (по цене объявленного ей трейдина). За 2 года использования менял только то что может отвалится у любой другой машины. На днях правда электрика стала шалить, но машине как ни как 15 лет.
ну вы же как пишете, что брали авто у знакомой и в котором знали все по обслуживанию и реальность пробега, как я понял ))) Вам повезло ) найти такой авто, которому 16-17 лет ой как тяжело. А то что Муры с РЕАЛЬНЫМ пробегом ходят по 300-400 тысяч, это факт. Сам знаю. Но в основной массе старые Мурано которые продаются, уже поменяли несколько хозяев и пробеги как правило скручены (что в Мурано делается без каких либо проблем), потом авто выходит из строя и в отзывах пишут... Ну как так, Мурано говно, пробег был всего 150 тыс и все.. хотя там все 500 ))) Но я всегда придеоживался и придерживаюсь мнения, усталость металлов, агрегатов и прочих узлов авто, присуще всем автомобилям, Мурано не исключение и покупать технически сложный авто, с которым хрен знает что было за 16-17 лет, я бы лично не стал
Машине 17 лет. Тут о надежности речи то не идет. Надо смотреть жива ли)))
Изначально мур был надежен. Мотор почти вечен, вариатор сейчас научились ремонтировать (от 120 до 180 тыс ремонт).
Но и мотор тут к 200 тысячам умудряются ушатать в хлам не говоря уж про вариатор.
И потом мур сам по себе не дешев в содержании. Расход топлива, замена свечей и т.д.
А так не редки экземпляры которые по 400 тыс без всякого ремонта приезжают и более
тут полазил почитал, вроде как на вариаторе охолождение масла не очень, радиаторы меняют, как то можно при покупке определить не перегретый ли он в конец?
Если только прогой посмотреть. Но это не точно потому как счетчик старения масла легко обнуляется.
Так что масло сразу после покупки менять.
А так если я б брал то:
- эндоскопия движка и катализаторов.
- замена масла везде если купил.
- морально готовится вложить 150 тыс руб в вариатор.
Ну и конечно обычная диагностика всех агрегатов и кузова.
Хотя учитывая что лада веста стоит лям, а живые мурки продают в районе 500. Даже с учетом вложений в варик я б весту никогда б не купил