Всех с праздниками! шляпа какая то. 2 января приехал домой поставил на стоянке, 4 надо было в магазин поехать, завелась как с троением каким то и

CoolSpot

New member
Всех с праздниками! Ребят, шляпа какая то. 2 января приехал домой поставил на стоянке, 4 надо было в магазин поехать, завелась как с троением каким то и тяжело, заглушил и после этого не заводится. Аккумулятор зарядил, думал из за него. Нифига не понимаю. Есть мысли куда копать?
 


ну я так понимаю из влажной погоды около 0, влага не ушла после запуска и конденсат попадает на свечи. Стартер крутит а воспламенения нет. Поэтому нужна та процедура что я описывал. Почему то не называют продувкой. Тесть так на жигулях продувал
 
Короче что было. 2 числа я как и писал я ее поставил. А 3 числа вышел переставить на другое место, завёл проехал 3 метра и заглушил. Так вот, оказывается после таких манипуляций бывает не заводится. Что делаем: садимся включаем кнопкой зажигание, далее зажимаем тормоз левой ногой, зажимаем стартер и ждём 10 секунд пока крутит стартер и медленно на 1/3 нажимаем газ. Крутим так секунд по 15-20. Если не завелась, делаем перерыв минуты 3 и повторяем. Если на третий раз не завелась то делаем следующее - так же зажимаем тормоз и теперь зажимаем газ до щелчка и крутим стартер, если завелась то сразу отпускаем стартер и газ и не глушим минут 10 пока не прогреется хорошо. Из труб дымило просто как из паровоза. прям Рождественское чудо...
 

Deviantik

New member
да тоже заметил что не любит мур коротких завел отъехал заглушил, потом еле еле заводится.
 

nuclear_zomby

New member
Я частенько у работы перегоняню от одних ворот к соседним и нормально все заводится,а если плохо заводится,скорее всего клапан топливо не держит или датчики распреда и колена мозг делают
 

Mikael Bagdyan

New member
просто до этого никаких предвестников не было, ничего не троило, все заводилось отлично. А вот на форуме было описано сие чудо. Причём не у одного человека. > мы тоже от такого прикола знатно угарели.
 
Это на многих машинах бывает, которые так эксплуатируются (запуск-без прогрева-короткая поездка-глушим). Не у всех машин свечи это выдерживают. Заметил, что NGK и Denso, таких режимов очень не любят: двух-трех раз бывает достаточно для машины с пробегом, чтобы по итогу свечи в помойку выкинуть - плоховато у них с самоочисткой. На новых машинах, более-менее реанимируются потом - запуск с просушкой свечей помогает обычно.
 

Сверху