Всем здорова, может у кого была такая беда, мурано Z51 2011?? При выкручивании руля в крайнее положение левое или правое, уже почти до конца, и

Всем здорова, может у кого была такая беда, мурано Z51 2011?? При выкручивании руля в крайнее положение левое или правое, уже почти до конца, и трогании с места происходит стук или щелчок в районе передней части авто. Щелчки не постоянные. При повторном выкручивании руля может не щёлкает. Заезжал в два автосервиса просил посмотреть подвеску, оба автосервиса сказали подвеска идеальная, поехал к Оф. Дилеру приговорили два салентблока передних рычагов сказали стук 100% уйдёт, отдал 8 касарей, стук на сутки ушёл, скорее всего совпадение, потому что такое бывало у меня мог вообще не стучать. Короче стучит снова. Есть предложение ?? Уже сам лазил, пыльники все сухие, целые, может есть предложение куда залесть, посмотреть или поменять ??
 


Когда выкручиваешь руль меняеться угол на шрусе от этого хрустить выверни и дай газу послушай хрустеть будет или нет
 
там есть ограничители поворота. Возможно они. У друга такое же происходит при повороте до упора. Попробуй ради эксперимента не выворачивать до упора.
 

Mikityuk

New member
Такая же проблема. Мне все кажется что хруст из области суппорта
 
Нее, если хруст, то это шпильки закисаю супортов, я их тоже смазывал когда колодки менял, почти ушёл хруст. Но он больше не на хруст похож, а на скрежет. если это имеешь ввиду.
 

SmartSEO

New member
Осмотр подвески автомобиля 800 р. Замена Сайлентблоков рычагов передней подвески передних 4300 р, Сход развал 1800 р. Сами сайлентблоки стоят 1400 р. Первый раз за свою жизнь к дилеру ездил, думал решат проблему, потому что другие ничего не видят, оказалось такой же сервис как и у меня в посёлке, только у меня в посёлке дешевле, ну и запчасти подождать нужно. Смысла ездить к ним не вижу.
 

romanr

New member
Не скажу, код в заказ наряде FNI0117R, были в простых коробках маленьких. Я их даже фотографировать не стал, потому что небыло никаких опознавательных знаков. Старые сайлентблоки даже не влезали в эти коробочки. Я посмотрел что старые действительно порванные, по приезду домой заглянул под машину, новые стоят.
 

logaut

New member
оригинал идут рычаги... В сборе
Я удивился что официалы нарушили технологию
 
мне официалы (в СПБ) сказали на счет сайлентов, хоть полиуретановых, хоть каких, что это все залипуха - максимум на 10 - 15 тыс. км. хватит и всё. Только новые оригинальные рычаги в сборе
 

Kolysis

New member
Ну я не знаю, понятно что рычаг в сборе будет надёжнее, но сайленты хотябы на 50-60 тысяч должны ходить, ну и смотря какие ставить будешь.
 

Uz___

New member
на оригинальных рычагах маленькие сайленты первые выходят из строя. Замерить их никто не мешает, полиуретан ходит долго.
 

Сверху