Всем ДВС! Делюсь информацией по ремонту пластиковых клапанных крышек Ниссан, а именно где нет возможности замены уплотнений свечных колодцев

Santus

New member
Всем ДВС! Делюсь информацией по ремонту пластиковых клапанных крышек Ниссан, а именно где нет возможности замены уплотнений свечных колодцев (уплотнения впаяные в пластиковую крышку) по итогу что делаем, заказываем уплотнения с QG16de там алюминиевая крышка и меняются уплотнения, снимаем свою крышку и начинаем ее потрошить Dermel выгрызая старые уплотнения, достаем их отвёрткой,продуваем все воздухом, обезжириваем и вклеиваем уплотнения на герметик viktor reinz renzosil rtv сальник по диаметру не входит совсем чуть и по этому на точиле слегка убираем по наружке немного резины и они пуля в пулю подходят как родные. Кстати в оригинале уплотнения идут фирмы nok. Есть вариант с тайоты двигателей "а" серии поставить уплотнитель фирмы koyo. Собираем все на новые прокладки крышек клапанов и радуемся) попутно надо удалить масло с модулей зажигания и почистить и адаптировать дроссельную заслонку при необходимости конечно. Эту процедуру я производил на двигателе vq35hr учитывая унификацию Ниссан думаю разницы нет особой с размерами уплотнений, так как колодцы одинаковые по диаметру. Всем полных баков.

29aNnZmN8HzTp6CVYkOWTTCbesWQT7poXtEo4QALIulMps7QKc_MmKDA0qcvo499oRPY2AZKjtwBFR6zsh39soMC.jpg
 


Grigory Grigory

New member
В этом, как правило, уже нет смысла - когда уплотнения колодцев умирают, то уже крышку коробит со временем, и замена прокладок самих крышек помогает от течей ненадолго. Разумнее заменить крышки - не столь дофига они стОят.
 

sgmlru

New member
ерунду написал... Ничего там не коробит... Уплотнения имеют свойства со временем высыхать это же резина! А стоят они по 12 рубасов каждая! Думаю экономически целесообразно обновить... Вот китайский аналог точно. Смысла нет ставить там пластик тонкий и его коробит очень хорошо, а оригинальная крышка переживет 10 китайских точно!
 

boolevar

New member
в чем ерунда? В том, что за десять лет, при перепадах температур пластик крышек деградирует и коробится? И прокладки, даже мегаоригинальные, текут на таких крышках стабильно раз в год? Повторюсь, смысла нет никакого - там и вентиляция картера уже в таких лютых отложениях, что уже никакой химией не взять. Китайские крышки, да, хуже по качеству, однако на два-три года, даже с родной китайской прокладкой, хватает. Иногда даже расход масла уменьшается. Орига 9-12 тыс за штуку - ну да, это немало конечно, особенно, в сравнении с Жигулями, но это и не 22-25 за штуку, как, скажем, на Шевроле Каптива/Опель Антара 3.2 v6 (так себе премиум, прямо скажем). Наверное, кто-то просто прикидывает потенциальные расходы на не новый v6, и один раз закрывает вопрос, а кто-то дремелем некрофилит мертвые крышки...
 

cmaster

New member
смешное сравнение Ниссан с некро Gm) особенно мертворождённой каптивой) и Опелем туда же... Если конкретный болт положить на обслуживание то никакие крышки тебя не спасут! Если масло менять по регламенту раз в 15000 и радиаторы не мыть то да) крышки в труху превращаются... Масложор у этих двигателей не от засраного вкг, а от залегания маслосьемных колец! Это не первый двигатель который разбирался мною... И это не ваш где клапан вкг состоит из 3х мембран, сепаратора с тремя ступенями... Это примитивный клапан с пружинкой и шариком работающий по принципу туда дуй, обратно уй... И скажу из опыта а не из теоретических знаний пластик пластику рознь! Есть Опель и Шевроле по сути одни и те же движки где крышки текут и прокладки надо менять чуть ли не с заменой масла! А есть автомобили типа Мазда, форд, кия, Хендэ, где крышки не текут и на пробегах за 200000+ тут не в пластике дело, а в температурных режимах, инженерной мысли и качества материалов! И у ниссана с этим всё в полном порядке в сравнении с govno motors
 
судя твоей логике и стремлению ставить все новое, то ремонт двигателя тоже не актуальная вещь, он же рассчитан на что то... Ремонт АКПП тоже так себе затея, как ремонт рулевой рейки которая частенько течет на Ниссан/Инфинити... Я понимаю когда люди пытаются в уставшую ступицу, набить смазки и продлить ее ресурс, тут все понятно! Оно того не стоит так как есть великое множество заменителей по доступным ценам и цель мероприятия не стоит свеч, а вот с крышками не соглашусь... Кардан я так полагаю ты тоже будешь новый в сборе менять, крестовины менять в нем так себе затея? Или я не правильно тебя понял сейчас?
 
дабы не разводить срач:
1. Примите во внимание, что у некоторых, может оказаться опыта, как минимум, не меньше, чем у вас. Именно этот опыт не даёт оснований согласиться с вами во всём. В том числе, и касаемо джиэма в целом, и Форд/Мазда.
2. Не нужно пытаться за меня, высказывать мысли и мнения - я с этим справлюсь сам. Или, укажите, где я рекомендовал вам, или стремился, "ко всему новому, не ремонтировать карданы, АКПП" и т.д. По каждому вопросу, у меня имеется своё мнение, и я им делюсь, если нахожу нужным.
3. Вентиляция картера в клапанных крышках, включает в себя ещё и маслоотделитель (лабиринтную систему перегородок) который тоже зарастает отложениями - если вы, как вы говорите, разобрали не один двигатель Ниссан, то вы должны иметь представление, как это все выглядит внутри. Я считаю, что, разумным, представляется заменить крышки клапанов, по совокупности всех факторов: задубевшие кольца в свечных колодцах, плюс более десяти лет, даже самый замечательный пластик не выдерживает и его коробит, когда прокладки крышек, даже оригинальные, выдерживают год от силы, потом текут. Опыт показывает, что даже китайские аналоги клапанных крышек, избавляют от сопливых прокладок крышек, как минимум, на два-три года, не говоря уже про оригинал.
4. Я совершенно не намерен вступать с вами в пространные споры. Предложенный вами способ замены уплотнений колодцев, не нов - так делали не только на Ниссанах, и не один год назад. Я абсолютно не имею никаких возражений, по поводу вколхоживания разных сальников в родные крышки, просто, по моему мнению, это лишено практического смысла, и я изложил, почему.
 

Кузьма

New member
мнению твоему я вращение предлагал, а осью мой детородный орган был. Я не согласен с твоим глубоко замысловатым текстом. Иди чини УАЗик. Ты считаешь что я какой то сверх естественный и особо одаренный чел который смог отремонтировать клапанные крышки на простейшим способом... Да тут таких как я людей куча сидит и многие со мной согласятся. Короче или мимо!
 
ты ещё поплачь и поистери за меня и уазики не переживай - я на любых тачках, после таких как ты, деньги зарабатываю, без всяких соплей типа"мертворожденный джиэм"
 
в том то и дело, что ты деньги на людях зарабатываешь, ты предлагаешь на конечном моторе с масложором! Где лежат маслосьемные кольца, менять клапанные крышки! Типа вентиляция картерных газов спасет ситуацию а если дорого для вас оригинал есть китайское гуамно, которое потечет если не сразу, то через пол года ручьем на выхлопной коллектор... Это высший пилотаж... Больше писать мне смысла нет тебе и что то объяснять и тем более спорить, с тобой все ясно))) удачи тебе с узом, она тебе пригодиться)))
 

woodo

New member
проходили такое... Через год полтора опять масло в колодцах появилось...
 

Сверху