Шкодный_Ангел
New member
Всем добра.
Мурка z50 2006г. Европа
Заправился плохим бензином.
Результат:
1. глохнет на холостом ходу без реакции на педаль газа(и на D и на P)
2. больше 3,5 тыс. не крутит мотор, как будто в отсечку упирается ( до 3тыс. оборотов - разгоняется бодро, как обычно, а как упирается - даже скорость уменьшает)
Пока ехал до дома - взорвался резонатор.
Что сделано:
Вместо резонатора - стронгер (звук не изменился, если кто переживает, так же тихо)
Поменен топливный фильтр - масума
насос - бош (купил бош и #бош,
но не тут то было)
В итоге: на холостых не глохнет, но обороты не поднимает. Но..... Если заехать и заправить полный бак - первые несколько минут едет и набирает обороты как положено.
Ошибок нет, не троит, каты выбиты, пламеки стоят, прошита на евро2 - это делалось около 2х лет назад.
Коробка - масло меняется каждые 30-40 тыс. (последний раз - 5тыс.км назад), стружки нет, давление не ниже 0.7.
Посоветуйте куда копать.
Мурка z50 2006г. Европа
Заправился плохим бензином.
Результат:
1. глохнет на холостом ходу без реакции на педаль газа(и на D и на P)
2. больше 3,5 тыс. не крутит мотор, как будто в отсечку упирается ( до 3тыс. оборотов - разгоняется бодро, как обычно, а как упирается - даже скорость уменьшает)
Пока ехал до дома - взорвался резонатор.
Что сделано:
Вместо резонатора - стронгер (звук не изменился, если кто переживает, так же тихо)
Поменен топливный фильтр - масума
насос - бош (купил бош и #бош,
но не тут то было)
В итоге: на холостых не глохнет, но обороты не поднимает. Но..... Если заехать и заправить полный бак - первые несколько минут едет и набирает обороты как положено.
Ошибок нет, не троит, каты выбиты, пламеки стоят, прошита на евро2 - это делалось около 2х лет назад.
Коробка - масло меняется каждые 30-40 тыс. (последний раз - 5тыс.км назад), стружки нет, давление не ниже 0.7.
Посоветуйте куда копать.