Всем добра! Кто может сталкивался с этой проблемой, рыжее окно по давлению в варике! За три года владения Мурашкой третий раз всплывает! Первый раз

Всем добра! Кто может сталкивался с этой проблемой, рыжее окно по давлению в варике! За три года владения Мурашкой третий раз всплывает! Первый раз год назад в жару в пробке и сегодня два раза при движении по загородной трассе..... Что это может быть и как с этим бороться?

tzUVvElyBvLT1AtQYeXIYRdKRcgefIbXTj5OTadWdWsv2rO08SZJcH4QBjaAI9oFCigG8_f0.jpg
 


black4ever

New member
Это своего рода предупреждение от программы, о том что первичное давление в вариатор в какой-то момент стало меньше 0.5 в положении шаг. Мотора 4. У меня бывало несколько раз, в жару, в пробках.
 

LinkLink

New member
Обычно такие дела происходят после нагрева варика и убиваю щей его эксплуатации
 
как видно из индикатора старения масла -он фактически не грелся! Маслу кстати уже больше 20 тыс.км пробега! Убивающая эксплуатация? Спорно в моем случае. На фаркопе ни чего не таскаю, нет скачек и светафора, и вообще езбы с "тапком в пол". Нормальная так стариковская езда.
 

Кузьма

New member
у меня периодически вылезает
Не нашел никакой закономерности
Ехал до Крыма- ни разу ни выскочила, хотя был перегрев и не раз
А по пробкам если весь день стоишь- иногда может выскочить
 
вот и я думаю в чем причина. В разных условиях выскакивала эта рыжая тварь.....понять бы в чем причина и как с ней бороться
 

warm

New member
я менял масло, заливал супротек
Ничего не помогло
Просто забить)
Всё работает отлчино, нет провалов и збс
 

sgmlru

New member
вот тебе полноценный ответ на твой вопрос:
При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше).
Вот ссылка на первоисточник: http://cvtz50.info/ru/
 

Сверху