Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возникла такая проблема на z51-при повороте руля в любую сторону и на месте и в движении появился какой то скрип. Кто сталкивался помогите советом!
Всем здравствуйте! Возникла такая проблема на z51-при повороте руля в любую сторону и на месте и в движении появился какой то скрип. Кто сталкивался помогите советом! Заранее спасибо.
я остановился на Корее, правда не помню названия то ли ctr, то ли cga. Разница с Китаем в цене была в 2 раза, что-то в районе 6 тысяч, оригинал очень дорого стоит. Ну и у меня 50 кузов, на 51 вроде другой номер
предполагаю что внутренности шланга начинают "залипать" и это будет прогрессировать. Я всю подвеску перетрес, был готов рейку ремонтировать, а дело было в шланге ГУР. Там какая-то пружина бегает внутри шланга. Проблема распространенная на 50, 51. Но вдруг у тебя частный случай. Нужна хорошая диагностика.
У меня гул стоял при повороте руля по началу, потом появился звук в виде скрежета. А потом и вообще вибрация, думал рейка перетянута. В итоге после диагностики поменял этот шланг и промыл систему. Сейчас руль "одним пальцем" крутится, 10к пробежал, полет нормальный. Но теперь начинает насос ГУР позвянькивать на холодную))) видать его очередь на похоже
кстати, как вариант - ШРУСы. Во время разгона вибрации нет?
Там намного проще продиагностировать.
Встаёшь на ровную площадку, выкручиваешь руль в одну из сторон и когда привод покажется - дергаешь его рукой хорошо так. Люфта быть не должно ВООБЩЕ. Если есть минимальный люфт, то нужно уже снизу качать ближе к какому краю люфтит к внутреннему или наружному
нет во время разгона вибрации нет,но все равно в ближайшее время надо диагностику подвески сделать а то как машину взял ни разу не загонял все другие мелочи устроняю.