Возникла такая проблема на z51-при повороте руля в любую сторону и на месте и в движении появился какой то скрип. Кто сталкивался помогите советом!

Всем здравствуйте! Возникла такая проблема на z51-при повороте руля в любую сторону и на месте и в движении появился какой то скрип. Кто сталкивался помогите советом! Заранее спасибо.
 


alex!

New member
Та же самая проблема, что несколькими постами ниже писал ответ - смотрите шланг ГУРа
 
как я понял этот шланг может создавать данную проблему?

ROkCyWGY8AGO8GdXF7cDbFzPLIxEyJoNfQVizrBRlmP6BGnBMEh3Ubkg6VqwjAZ8xZuen7MMfZgX3y07r1Hi1CNS.jpg
 

Shmel

New member
я остановился на Корее, правда не помню названия то ли ctr, то ли cga. Разница с Китаем в цене была в 2 раза, что-то в районе 6 тысяч, оригинал очень дорого стоит. Ну и у меня 50 кузов, на 51 вроде другой номер
 

gnomi

New member
кстати а как понять что это шланг что с ним должно быть твердый мягкий или что?)))
 

Translicent

New member
один крутит руль, другой снизу держится за шланг. Там всё понятно будет при появлении скрипа и вибрации
 

xronik

New member
так я про что и говорю на месте норм а при движении с поворотами нормальными жужжит или т.п.
 

elvi

New member
предполагаю что внутренности шланга начинают "залипать" и это будет прогрессировать. Я всю подвеску перетрес, был готов рейку ремонтировать, а дело было в шланге ГУР. Там какая-то пружина бегает внутри шланга. Проблема распространенная на 50, 51. Но вдруг у тебя частный случай. Нужна хорошая диагностика.
У меня гул стоял при повороте руля по началу, потом появился звук в виде скрежета. А потом и вообще вибрация, думал рейка перетянута. В итоге после диагностики поменял этот шланг и промыл систему. Сейчас руль "одним пальцем" крутится, 10к пробежал, полет нормальный. Но теперь начинает насос ГУР позвянькивать на холодную))) видать его очередь на похоже
 

samsn

New member
кстати, как вариант - ШРУСы. Во время разгона вибрации нет?
Там намного проще продиагностировать.
Встаёшь на ровную площадку, выкручиваешь руль в одну из сторон и когда привод покажется - дергаешь его рукой хорошо так. Люфта быть не должно ВООБЩЕ. Если есть минимальный люфт, то нужно уже снизу качать ближе к какому краю люфтит к внутреннему или наружному
 
нет во время разгона вибрации нет,но все равно в ближайшее время надо диагностику подвески сделать а то как машину взял ни разу не загонял все другие мелочи устроняю.
 

Сверху