Вот такой расход, после того, как при замене аккумулятора, часа 2 простоял без питания. Проехал 300км+- город/трасса. До этого 17+был всегда расход.

Эхо-браво

New member
Вот такой расход, после того, как при замене аккумулятора, часа 2 простоял без питания.
Проехал 300км+- город/трасса. До этого 17+был всегда расход.
Z51

RN88KDFspoQ9jD_iKTADGGd0WcIdYK3Zo8FMRp8a72hVfTR7SfQdSCKOhUn1zeKAMvZztHnKbh_Z_XJXK0WPBqqH.jpg
 


zithromaxr

New member
да хрен её знает, не помню. Да и не смотрю так-то. Заправляюсь и ездию
 

asdlegioner

New member
почему же? ЭБУ учитывает напряжение бортсети при управлении импульсами впрыска там даже карта в прошивке есть с коэфициэнтом коррекции.
 
сам расход влияет на лишь данные от датчик и коррекция происходит. Сеть тут не причем. Датчики сами адаптируется под качество бензина, а также воздушную смесь.
 
ну по факту да, только на оборотах при нагрузке датчики не учитываются ЭБУ а идёт впрыск по картам мощностных режимов, датчики на холостых либо в устаканившемся режиме оборотов работают.
 

Osopoman

New member
топливная карта каждый раз меняется от данных датчиков, также как и зажигания. Датчики не только на холостых работают, а также в напряжение, такие как кислородные, и тому подобные. ЭБУ учитывает каждый датчик, и после этого корректирует топливо. Тому пример, если умер кислородный датчик толпиво кушает в разы больше, также как и показания дмрв, если они не в норме, то обороты прыгают и растет расход. Нагрузка на датчиков идет не от того как аккумулятор работает, нагрузка на датчики идет непосредственно по бортовой системе, и как вырабатывает генератор ее, для этого и ставится ругелятор напряжение на генераторе, и на минусовой клемме датчик на напрягу.
 

Сверху