Вопрос к тем, кто ремонтировал выхлоп... У меня орет как спорткар...гофра давно прогорела, плюс динамика падает, хочу каты вырезать и долбаный

SmartSEO

New member
Всем добрый день! Вопрос к тем, кто ремонтировал выхлоп... У меня орет как спорткар...гофра давно прогорела, плюс динамика падает, хочу каты вырезать и долбаный отвисший резонатор срезать и вварить трубу. ИТАК ВОПРОС. Какого диаметра у нас труба, какого размера гофры брать? Какие пламягасители(1 или 2 ?) что еще может понадобиться?

SfqpjP8M28FMewOdOSREhHJw8Y_5Y86S7capbI7gLa2fXW8XBAK8cGczs3QqnPuVSsLQ6TxX.jpg
 


vitas12

New member
Добрый день,ты сам варить будешь?а если нет,то в фирмах которые занимаются этим,все есть в наличии)
 

Kpd

New member
Длина гофр родных 17-18см, диаметр 5см,пламгасители на твоё усмотрение,кто ставит,кто нет.Но лучше поставить,3 штуки.резонатор,можешь и вырезать.С обманками вопрос продумай.
 
я в специализированной фирме делал,только когда купил машину и банку резонатора плоскую поставили и гофру поменяли и за все 4к
 
кашерно. Ну выбить каты, вваритт пламегаситель, гофры обе поменять и вварить трубу вместо резонатора мне примерно насчитали порядка 13 рублей
 

myViS

New member
сказали что возни много с ними,а катализатор центральный я удалил когда менял втулки подрамника,ни какой обманки не ставил,чек не горит,правда теперь дымит иногда машина
 

Сверху