Вдруг кому-то поможет на будущее, если кто-то столкнётся с проблемой. Z51. Машину купил в октябре, ни разу не включал кондиционер, сейчас потеплело,

kuku84

New member
Всем привет. Вдруг кому-то поможет на будущее, если кто-то столкнётся с проблемой. Z51. Машину купил в октябре, ни разу не включал кондиционер, сейчас потеплело, решил включить, а он не алё. На диагностику съездил, сказали пустой, из-за этого не включается муфта. Вакуумирование сделали, сказали утечек не, держит. Вчера заправил кондиционер, все ок, сегодня утром врубаю и нихрена. Поехал в сервис к этим же, разводят руки и говорят возможно окисление в трубках и где-то пропуски, надо заказывать магистраль. Поехал к другому мастеру, все профессионально проверил, просмотрел, нашёл утечку, была в районе компрессора, дело было в маленьких колечках резиновых. Их заменили, все проверили, все держит, нигде ничего не утекает. Поэтому на будущее, чтобы не повторять моих ошибок, сразу просите, чтобы досконально все проверили на утечки, а то как я, деньги на ветер.
 


Тоже такая же ситуация, вообще не реагирует на включение кондиционера, открутил колпачек на могистрале кондиционера нажал на нипель а там тишина, пусто. Вот тоже планирую ехать на заправку кондиционера
 
В прошлом году так же было, заправил, две недели ездил всё норм, а потом стал хуже морозить, поехал в другой сервис, поменяли колечки, дозаправили, год прошёл, всё хорошо работает
 
Вакуммирование покажет ну только очень большую утечку. А так либо краситель заправлять и ультрафиолетом искать, либо закачивать азот в систему, подключать манометр и смотреть не падает ли давление, если падает, то по местам возможной утечки наносить мыльную воду.
 
А разве есть такие, кто просто заправляет после утечки? Естественно надо искать утечку. Вы ведь резину клеите после прокола или просто качаете и едете дальше?
 

Сверху