Такой вопрос Задумался о приобретении Ниссан Мурано z 52 Хочу услышать отзывы от владельцев: какой расход ? Как цены на запчасти ? На что обратить

denpro06

New member
Добрый день
Такой вопрос
Задумался о приобретении Ниссан Мурано z 52
Хочу услышать отзывы от владельцев: какой расход ?
Как цены на запчасти ?
На что обратить внимание после покупки и какие слабые места ?
Что по шумо изоляции, комфорту, ощущениям от самого автомобиля ?
Сам сейчас езжу на санйонг актион нью 2012 года
Всем заранее спасибо

pooh`sd

New member
Расход- как ездить 10-20
Запчастей полно, цены как и на всё, только кузовщина очень дорогая.
Шумка норм, я дополнительно двери проклеил, стало приятнее.
Ощущения после классического автомата спорные. Напрягает, что по городу, при любой скорости едет на 1000 оборотах и ставит бублик на блокировку. *опу катать нормально, но не предел мечтаний.
Слабое место-вариатор ))), у меня пока живой. Как купил, поставил доп охлаждение с термостатом и фильтр.

сколько обошлось охлаждение по цене ?
А так вообще частичную замену масла рекомендуют делать оригинальным маслом каждые 40 тысяч и в двигатель лить тоже оригинальное масло
А так вообще думаю если тапок в пол постоянно с каждого светофора не жать вариатору ничего не должно же быть при спокойной езде
Город у меня маленький, пробок нет практически как таковых

На 52-м вариатор дико греется на скорости, масло быстро стареет и отсюда последствия. Охлаждение должно помочь, ну я так думаю. Я ставил сам. Радиатор, термостат, шланги, несколько переходников и тройников. Не помню, тыщ 15 наверно. Масло залил Не оригинал, с показателями вязкости и колличесва присадок между нс2 и нс3. нс3 лучше переносит высокую температуру, в остальном одни минусы. Температура вариатора больше 82 не полнималась ни разу, даже при продолжительной езде 180.
п.с. выбор масла- моё личное решение, прошу не критиковать, ни кому не навязываю.

Кролик

New member