Такой вопрос. У меня Nissan murano 2005,американец. Нужно ехать на дальние расстояние. Где то 4000 км. Можно ли на вариаторе ехать такое

Здравствуйте всем. Такой вопрос. У меня Nissan murano 2005,американец. Нужно ехать на дальние расстояние. Где то 4000 км. Можно ли на вариаторе ехать такое расстояние? Какие нибудь последствия ему будут? Так у меня пенсионерксий стиль вождения.
 


oksale

New member
Кэп, как бы намекает нам, что Америка - тоже большая страна с дорожной сетью большой протяженности и разными климатическими зонами. Эти машины изначально придуманы для них - длительные поездки в пенсионерском стиле (крейсерская около 100 км/ч).
 

freaz

New member
а я тоже так же езжу - у меня как раз американец, на этой скорости и управляемость надёжная, расход небольшой, и тормозов всегда хватает, несмотря на однопоршневые "слабые" тормоза спереди:)
 

samsn

New member
Главное не поливать на нем всю дорогу выше 160км/ч. Больше 160 вариатор греется как утюг, а этого он не любит...
 

okonschik

New member
Миш, что даже 150 км/ч нельзя даже 10-15 минут ехать по платнику где разрешённая 130????)))
 
можно конечно, хоть тапок в пол, просто в известность поставил, что свыше 160 вариатор в раскалённый кусок металла с маслом внутри превращается и масло от этого начинает стареть очень сильно, а это приводит к сильному износу... Это рекомендация, не более того.
 

Kovich

New member
Парни, просто как бы 249 лошадей, и наваливать свыше 160 не рекомендуется..... Если я при обгоне сделаю 160, прям таки варик развалится ? Не верю! Я меняю масло раз в 40000, ничего страшного не будет, если по дороге в Крым я несколько раз поеду свыше 150 км/ч))) если беречь так вариатор, то тогда вообще поставить авто и не ездить на нем) я с места не рву, не буксую, прицепы не тягаю - ещё и думать о том что вот прямо я газанул и пошел 150, да ну, ерунда какая-то, парни)
 

Сверху