Такой вопрос, когда долго стоишь на светофоре, есть ли смысл переключать вариатор из режима D на нейтралку? Говорят, что если стоишь то лучше долго

BigLink

New member
Всем привет. Такой вопрос, когда долго стоишь на светофоре, есть ли смысл переключать вариатор из режима D на нейтралку? Говорят, что если стоишь то лучше долго не держать вариатор в режиме D. Nissan Murano Z51. Кто что думает?
 


Sib

New member
нет не надо, смысла нет, я бы даже сказал это вредно для вариатора, это про N, сел включил D, остановился вышел P, больше селектор дёргать не надо, целее будет
 
Это точно не надо селектор туда сюда тыркать от этого ничего не измениться только коробас тыркать будете и всё
 

NeoSov

New member
тут вопрос не в напряжении ноги, а как лучше для вариатора)
 

Фларис

New member
по сути переводя селектор в N закрываеш клапан перекрывая давление на бублик, давая мотору работать в холостую. На D когда держиш не даеш машине ехать, напрягая бублик и мотор + рассход топлива на это. Как то так
 
включая-выключая коробку происходит нагружение/разгрузка гидротрансформатора и ведущего конуса. И вот это считается хуже чем выигрыш от облегчения холостых мотору.
 

yangagain

New member
да хрен то с ним, что теперь стоять и ощющать как нога нимеет, дрочево. Не думаю что производитель коробок в голове обязал всех держать тормоз
 
По большому счёту, пофиг. Ну, крайностей, наверное, все же лучше избегать - нет нужды при каждой остановке на каждом светофоре дрочить селектор в нейтраль, равно как и нет необходимости стоять перед ж/д переездом по десять минут, давя в тормоз.
 
Есть в городе светофоры по 90 сек, я на Р ставлю, секунд за 5-7 на D и поехал.
Летом на N говорят меньше греется варик, но у меня итак с ним все норм, ставлю Р или N только если долговато стоять
 

matsimon

New member
Откуда вы берете эту чушь?
Ни производитель, ни толковые сервисы такое не советуют!
Встал на D и держишь тормоз, всё.
Нейтраль для других действий как и паркинг!
Может тогда ещё двигатель глушить чтоб он не работал? >
 

Сверху