Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собираюсь брать мурано 2007 года, на что стоит обратит внимание и как машина сама по себе
Слабовата раздатка поэтому вариатор если живой меняй масла каждые 30 40000км это как отче наш и будет ходить, задняя ходовка нормальная долго ходит не считая стоек стабилизатора, спереди слабоваты предние нижние сайлентблоки шаровые ходят долго, стоики стаба перед слабоваты, по электрике у меня араб наворотов минимум мозги не парит, двигатель хороший но масло начнет кушать после 200000км если доливать масло и не париться без проблем 400000км отходит.
У нас машина с 2016 года в эксплуатации,все арки гниют ужасно
И пробег 144 тыс что очень напряжно
Уже починена коробка
Денег есть ух... И бензин и масло жрет как не в себя
вариатор - просто разновидность коробки автомат. Предполагаемый ресурс, примерно сопоставим: в сильной зависимости от условий эксплуатации и обслуживания, ПРЕДЫДУЩИМИ хозяевами. Гарантий на 20-ти летнюю машину все равно не будет никаких: это тоже нужно понимать, и принимать как есть. У кого-то вариатор на Мурано и 300 тыс км не предел, а у кого-то - и 100-ки не проедет. На какой-то машине ещё "родной" ходит, на какой-то уже "контракт", на какой-то уже ремонтировался... и опять же - никаких гарантий и 100% прогнозов остаточного ресурса.
С Хондой Цивик, сравнивать "на равных" всё равно не получится: это, в любом случае, редкая машина у нас, относительно Мурано z50. Плюс, трансмиссий там наверняка не один вариант, а леворульные Мурано, ВСЕ ПОГОЛОВНО только с вариаторами. Если на Мурано ломается коробка - это на 99% вариатор: праворульные машины с 2.5 и АКПП, исчезающе единичны в большинстве регионов нашей необъятной, поэтому погоды для статистики не делают.