Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Снял кардан на ремонт, через какое то время загорелась esp, так и должно быть
может быть с этим связано. Странно, что так схождение сделано - должны были указать на неправильное положение рулевого колеса. Если у вас esp есть, значит есть и датчик угла поворота, если руль повернут в сторону, в машина едет прямо - вот и ошибка. Подрамник не снимали с рейкой, в ходе ремонта?
ясно. Значит, скорее всего, шлицевой вал рейки с промежуточным валом рулевой колонки соединили немного неправильно (шлиц-в-шлиц попасть реально тяжело). В автосервис надо - "на коленке" это не сделать. На стенде развала-схождения это можно сделать - на z50, по крайней мере. Нужно сначала отрегулировать переднее схождение (колеса при этом всегда стоят прямо), потом разъединить в салоне рулевой вал колонки с промежуточным валом (в районе педального узла, там такая же шлицевая муфта), выставить руль по уровню, и при необходимости, зафиксировав рулевое колесо в правильном положении, немного подкорректировать переднее схождение рулевыми тягами. Потом, если не ошибаюсь, нужно несколько раз на заведенной машине покрутить руль от упора до упора, затем проехать на автомобиле со скоростью более 25 км/ч, чтобы заработали датчики вращения колес, и датчик угла поворота должен адаптироваться и ошибка esp погаснет. В крайнем случае, придётся на диагностику и принудительно калибровать датчик угла поворота. Но руль с колёсами должны стоять прямо изначально.
где-то в группе писали, что помогает если проехать по ровной дороге прямо не крутя руль какое-то расстояние. Типо датчик так откалибруется. Если не поможет, то к официалам на калибровку