Скажите посоветовали бы Ниссан Мурано? Где слабые места? Сейчас имею Ниссан Джук

buka6666

New member
Добрый день! Скажите посоветовали бы Ниссан Мурано? Где слабые места? Сейчас имею Ниссан Джук!Спасибо
 


slava.poison

New member
Если жук на вариаторе, то он такой-же как мурано. Расход и налог только выше.
 
ну если жук на 215 коней налог чуток меньше, а ещё жук страшный, дизайнер похоже обкуренный был
 

gobz

New member
у Джука нормальный дизайн, да и машина прикольная. Для города отлично подходит.
 

live

New member
на вкус и цвет все фломастеры разные, по мне стрёмный вид имеет
 

Battle-B

New member
Вариатор, "раздатка", налог больше чем на Джук и расход (зимой до 20-22, если не на Юге). Ну если пробеги небольшие, расход не критичен)) габариты больше Джука, парковаться и залазить в узкие места будет тяжелее. В салоне места вагон, после Джука покажется целой квартирой))
 

InSPromotion

New member
По мне так тачка огонь, баржа целая, зачем ехать в узкие места если знаешь что там не пролезешь расход да великоват, машина явно не для оффроуда чтоб рвать раздатку, коробку ! Семейный, огромный, приемистый !
Я с мая месяца владею по сей день кайфуй ) особенно в зиму щас )
 

cloneman

New member
ну как бы иногда приходится лезть в узкие места, т.к. выбора особо нет))
 

NeXcr

New member
По мне так слабых мест "болячек"
больше чем у любового другого авто.
 

svektor

New member
причём здесь хозяева. Я ГРМ по ошибке только поменял. А так только датчик распредвала. Но сейчас пропал полный привод.так вообще на нём пока не езжу. А то застряну где 14 пролетает. Вот угар со стороны) + набуксуюсь и спалю чего нибудь у этой неженки.
В сервисах то мало кто хочет связываться. не, ну его на....
А болячек более чем достаточно судя по поломкам у людей.
У меня было достаточно машин.есть с чем сравнить
Решил его только сейчас взять.
Хотя ездил смотреть для покупки 7 лет назад. Не одного не нашёл живого из 5 по Средней рыночной Мечта детства так сказать)
Благо не единственный авто
 

cmaster

New member
Во первых у жука совсем другой вариатор. У мурано 10ый варик, самый надёжный, ездишь 200к, потом вкинул 100руб и ещё на круг. Двс-ноу проблем, 200к обкатка только в лёгкую. Ходовка надёжная и ресурсная, если смотреть на дорогу хоть не много. Про комфорт и удовольствие от езды и говорить не о чем, плывёт, как корабль, шумка на уровне. Мурано z51 это тот же лексус rx второго поколения, только дешевле.
Большой. Мощный. Комфортный. Надёжный. Простой и дешёвый в обслуживании. Лучшее соотношение цены и то, что получаем и даже более того, так как "не ликвид типа". И это даже хорошо, пусть так и будет, а мы будем покупать " Не ликвид" за дёшево, ездить и радоваться. А шибко "умные" пусть ездят за дорого на табуретках, типа рав 4. С новым годом!!!
 
у Джука на 190 л.с. тоже надёжный вариатор. Я перед покупкой Мура тоже читал что это «неликвид», вот только 2 месяца не мог купить, месяц сам искал по Уфе и РБ, потом ещё месяц через автоподбор по России, нормальные варианты так быстро уходили, что просто не успевал))
 
я тоже случайно купил. У нас в Самаре их не много. И я не искал именно его. Обычно продаю машину и на следующий день уже покупаю, что понравится и всё.
Автоподбор-это те же перекупы, только не рискуют и всё, понту от них никакого. Перекупы хоть за свои бабки покупают машину, а те за ничто деньги берут.
 
подборщики берут деньги за экономию моего времени, если бы я к ним не обратился, то мне пришлось бы или самому по России ездить искать, или в своем городе ждать, может, полгода нормальный вариант)) т.к. у меня была цель именно Мурано, 2 рестайлинг, обязательно в максимальной комплектации.
 

Сверху