Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая, лопнул корпус с правой стороны, куда заходит привод, меняется ли он отдельно от варика?
есть предположение что муфта включения заднего привода резко подключается и происходит как бы ударная нагрузка. Но это предположения, где-то видел на форумах это обсуждали
лопаются они, потому что корпус из алюминиевого сплава, а редуктора эти испытывают довольно серьёзные нагрузки. Это, кстати, одна из причин, почему я утверждал и утверждаю, что полный привод такого типа, не предназначен для более-менее серьёзной езды по бездорожью. Кстати, мощность двигателя тут большой роли не играет, скорее масса машины - эти редуктора трещат на очень многих полноприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя (с угловым редуктором).
нет ничего невозможного да вот только, стоит ли? Покупая Мурано, мы рассматриваем, по большому счету, полноприводный вариант Теаны, с более практичным кузовом и более высоким дорожным просветом, чего же более? Для других целей, я считаю, есть другие автомобили. Патфайндер предыдущего поколения, к примеру. Там и рама, и дизель, и блокировки...Перепиливание Мурано под другие агрегаты, это больший геморрой, нежели здравый смысл - для того, чтобы перейти на продольную установку силового агрегата и узлов трансмиссии, нужно серьёзно переделывать кузов: у нас ровный пол внутри, и нет места в тоннеле для расположения коробки передач под полом. Да и ниссановскую механическую коробку передач, которую можно будет "подружить" с этим нашим VQ35, ещё нужно поискать будет. Если только от того же пафика брать с раздаткой, как-то куда-то впиливать редуктор передний, что-то делать с задним редуктором (у Патфайндера подключаемая ось передняя, в заднем редукторе нет муфты), да и главные пары в переднем и заднем редукторах должны совпадать по передаточному числу, не считая мелочей, по укорачиванию/удлинению и балансировкой карданов и приводных валов...это вот все что навскидку подумалось.
но тут думать даже не надо механическое воздействие, вот и лопается,износ подшипников вот люфт у шестерни,дальше несовмешение ломает зубья и вот результат.