Сегодня продал не просто автомобиль, а друга, боевого товарища, с которым связано не мало приятных и не очень воспоминаний, который не раз меня

Сегодня продал не просто автомобиль, а друга, боевого товарища, с которым связано не мало приятных и не очень воспоминаний, который не раз меня выручал в трудной ситуации.
Продавал 2 месяца, много было перекупщиков и "левых" продавцов счастья. В итоге машину продал за 550 т рублей.
Дай Бог новому владельцу автомобиль доставит столько же удовольствия сколько и мне.
Хотел бы дать совет - многие мне говорили и писали что дорого, за такую цену не продашь, 400т это потолок - хочется всем сказать - вы сами пишите историю и авторитет брендового авто падает именно из за Вашей причины - сначала убиваете коробку, двигатель, а потом кичитесь что Мурано дороже 400 не продать. Только состояние Вашего авто формирует цену! Не стоит грести всех под одну гребенку и находить оправдание низкой стоимости неправильно эксплуатируемого Вами автомобиля!

qs4LFhmY3uJuqJmQiHGaiFZJGjNAuJz1DtgybJRDYVVffTRW_dqzYaXI1rFucHh1yV-l8A.jpg
 


sergejluzhkv

New member
Ну что же, можно только поздравить, с поистине, удачной продажей! Однако, следует заметить, что это все же, больше везения, чем тенденция. Ведь найти столь редкого ценителя первого поколения Мурано - действительно большая удача. Я бы, например, так никогда бы себе не купил, если бы они все стоили за полмиллиона Тот, который себе купил я этим летом - продавался около 8-ми месяцев в трэйд-ине, начальная цена была в 320, и все время падала. Когда цена созрела под меня, в 270, поехал и посмотрел. Оказался ушатанным по подвеске, салону немного по кузову (ржавчина). Короче, забрал чуть меньше 200 по итогу. Причем, я никакой не перекуп - машину брал осознанно, под себя, зная потенциальные проблемы, и видя и оценивая текущие. Наблюдал, на протяжении 3 месяцев, когда подыскивал машину, несколько 1-ых Мурано, в диапазоне 300-400, которые висели по 6-8 месяцев (судя по дате размещения). Судьбу тех машин, которые были дороже 400, не наблюдал, если честно, потому как, за полмиллиона, снискал бы что-нибудь поинтересней, попрактичней и посвежей.
 
Правильно сказал! Мы сами занижаем стоимость своего Мранчика! И как следствие его ликвидность. Надо все Мурановодам поднять цену на авто и повысить интерес к этой модели, а то продают тут некоторые авто по стоимости лады гранты)))
 
Да всю жизнь Ниссаны стоили дешевле своих конкурентов. И я помню те времена, когда к ним на авторынке даже не подходили. И это логично. Тут как не оправдывай, но пока производитель не улучшит качество товара, цена так и будет занижена.
 

StasV

New member
а помните флэшмоб устраивали? все на авто ру писали цену 777 777!:)
 

Сверху