Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята подскажите кто как боролся с пообоями задней подвески,особенно те кто живет в регионах,ее пробивает и поткидывает,не раскачивает,просто пробой
Ребята подскажите кто как боролся с пообоями задней подвески,особенно те кто живет в регионах,ее пробивает и поткидывает,не раскачивает,просто пробой и обратно откидывает,дороги плохие у нас
подскажи пожалуйста пришли мне баллоны,вопросы:заказывал усиленные,как понять что это усиленные.2)как ты их устанавливал3)сколько качал чтоб клиренс не поменялся и толк был??
Привет ! 1.У усиленных баллонов нижняя и верхняя часть порядка 12мм боковые стенки 8мм.Можно прощупать руками.2. Установка занимает минут 15-20 на одну сторону. Снимаешь колесо. Выкручиваешь золотник из штуцера баллона наступаешь ногой на баллон и выпускаешь мах воздуха из него. В таком положении закручиваешь золотник обратно что бы баллон оставался лепёшкой. Затем берешь эту лепешку(баллон) смазываешь мыльным раствором или силиконом смазкой и вставляешь между витков пружины. Затем откручиваешь золотник и лепешка опять становится баллоном в нутри пружины 3. Какое давление закачал уже не помню. Смотреть надо на заполнение пружины самим баллоном в процессе закачки воздуха. На опущенном авто когда поставил колеса обратно. Подключаешь компрессор и смотришь на увеличение объема балонна в теле пружины. Как только баллон заполнит своим объемом тело пружины и станет чуть похож на тело гусеницы то хорош !!