Ребята подскажите кто как боролся с пообоями задней подвески,особенно те кто живет в регионах,ее пробивает и поткидывает,не раскачивает,просто пробой

Edward

New member
Ребята подскажите кто как боролся с пообоями задней подвески,особенно те кто живет в регионах,ее пробивает и поткидывает,не раскачивает,просто пробой и обратно откидывает,дороги плохие у нас
 


Bolik

New member
Надо аккуратней по колдобинам ездить. У меня не разу не пробивало даже гружоный когда езжу. А дороги у нас не очень и хорошие
 
https://www.drive2.ru/l/462420781733773353/
https://www.drive2.ru/l/488645783323673073/
Я вот таким способом решил проблему пробоя задней подвески
 

Bek-r

New member
подскажи пожалуйста пришли мне баллоны,вопросы:заказывал усиленные,как понять что это усиленные.2)как ты их устанавливал3)сколько качал чтоб клиренс не поменялся и толк был??
 

Shustov

New member
Привет ! 1.У усиленных баллонов нижняя и верхняя часть порядка 12мм боковые стенки 8мм.Можно прощупать руками.2. Установка занимает минут 15-20 на одну сторону. Снимаешь колесо. Выкручиваешь золотник из штуцера баллона наступаешь ногой на баллон и выпускаешь мах воздуха из него. В таком положении закручиваешь золотник обратно что бы баллон оставался лепёшкой. Затем берешь эту лепешку(баллон) смазываешь мыльным раствором или силиконом смазкой и вставляешь между витков пружины. Затем откручиваешь золотник и лепешка опять становится баллоном в нутри пружины :) 3. Какое давление закачал уже не помню. Смотреть надо на заполнение пружины самим баллоном в процессе закачки воздуха. На опущенном авто когда поставил колеса обратно. Подключаешь компрессор и смотришь на увеличение объема балонна в теле пружины. Как только баллон заполнит своим объемом тело пружины и станет чуть похож на тело гусеницы то хорош !! :)
 

VLAD_X

New member
Для удобства подкачки я золотником в низ ставил и направлял их в сторону заднего бампера.
 

Сверху