рассматриваю к покупке z50. Подскажите несколько вопросов: 1. Средний расход 2. Есть ли смысл искать машину с ГБО 3. Сколько в среднем стоит ремонт

Ребят, рассматриваю к покупке z50. Подскажите несколько вопросов:
1. Средний расход
2. Есть ли смысл искать машину с ГБО
3. Сколько в среднем стоит ремонт коробки
4. Скоклько в среднем стоит замена цепи
5. Средний расход масла
6. Примерный ценник на приличную машину 2008г
7. Может лучше подкопить и взять z51?
 


1. 9,5-10,5 трасса, 16-19 город, 14-15 смешанный.

2. Нет (имхо), из-за всех недостатков гбо, плюс чревато - двигатель без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов муторна и дорога.

3. 70-120 (примерно, цена в Спб)

5. У всех по-разному.

6. Не угадаешь. На цену в 350к примерно по Спб можно ориентироваться, ниже - дрова в подавляющем большинстве.

7. Да. Но мне чисто внешне, не очень, имхо, в сравнении с z50. Но и уровень уже качественно другой.
 

midex

New member
а ничего что регулировку клапанов надо делать в любом случае стоит гбо или нет? :))
 

Serg_K

New member
нет, ничего. На бензине, можно и 250 тыс.км проехать без регулировки, и даже когда зазоры уже не в допуске - двигатель поймёт и простит. Что, в принципе, подавляющее большинство машин и делает:) Ездят годами и сотнями тысяч км, тарахтят на холодную, потом и на горячую, но ездят. А вот для двигателя с гбо, зазор в клапанах очень важен, потому как режимы горения другие, и перегрев и прогорание клапана может наступить с крайне высокой степенью вероятности. Что, собственно, подавляющее большинство машин с гбо и делают:)
 

addineTip

New member
в моей практике еще ниодин клапан не пострадал. И у щнакомых тоже, и даже знакомых знакомых тоже. А вот про кривые насттройки гбо, читал, про то что лбди свыше 6000об на газу жарят и пр.
 
в моей практике (да и не только в моей - чего уж греха таить), прогорание клапанов на машине с гбо, на двигателе БЕЗ гидрокомпенсаторов, достаточно распространенное явление. Кривые руки установщиков, плохие настройки, прохудившиеся мембраны редукторов, дешёвые форсунки, неправильная эксплуатация и хреновый газ - это всегда те самые причины, которые сразу же озвучивают владельцы автомобилей с гбо, или продавцы-установщики гбо, прослышав как у очередного "коллеги по цеху" прогорел клапан:) как плохому танцору все мешает:) кстати, сами продавцы и установщики, тоже настоятельно рекомендуют проверять клапанные зазоры чаще. Опыт таксишных Рено Логанов, показывает, что реношный 8-ми клапанный мотор 1.6 K7M, при своевременной регулировке клапанов и должном обслуживании, с гбо спокойно ходит 250+ тыс.км, а вот с ниссановским 16-ти клапанным 1.6 H4M (где клапана регулируются так же геморройно и дорого, как и на нашем 3.5, и поэтому никто этого не делает) проблемы с прогоревшим клапаном или даже поршнем, не только встречаются, но и на гораздо раннем пробеге, между 100 и 150 тыс.км. Кстати, ниссановский 1.6, конструктивно очень напоминает наш: алюминиевый блок, короткие поршни, цепь ГРМ, и такая же дебильная система регулировки клапанов, методом подбора толкателей.
Ставить, или не ставить ГБО, тем более на бэушную машину, это каждый решает сам для себя, я никому ничего не навязываю. Однако, с утверждениями, что это просто, легко, и без последствий, согласиться не могу - опыт и знания говорят об обратном. Лично для меня, у ГБО только один единственный плюс - это стоимость заправки, в остальном, огромная пачка минусов, которые (опять же, лично для меня) не перекрывают единственного полюса.
 
естественно, если будете устанавливать. Могу ошибаться, если купите машину уже с установленным ГБО, и есть отметка в ПТС и свидетельстве о регистрации, то никаких других действий не надо.
 

Xoxa24

New member
полностью согласен - каждому своё. У меня годовой пробег маленький - до 5 тыс миль, именно поэтому у меня и не перекрываются все недостатки гбо. Однако, к примеру, есть знакомец, который на своей Калине II, за два года уже проехал 325 тыс км - у него гбо оправдано: даже в случае ремонта ГБЦ, он в финансовом выигрыше:)
 

DafDiallhah

New member
Интересно это какие не достатки гбо всякую хрень несут, цепь ходит 200000 км,ставь хорошее гбо и будет нормально всё экономия существенная зазоры так и так надо делать после 200000 км,авто полюбому будет требовать денег без этого ни как. Если на последние берёте то советую
 
а в чём конкретно "хрень" заключается, можете пояснить? Я не против гбо: вот метан - шикарная штука, если бы не его баллоны. По мне, так хрень, это этот ваш пропан-бутан и гбо под него. Недостатки я могу перечислить:
1. В подавляющем большинстве, низкое качество комплектующих и их недолговечность (форсунки, шланги, редукторы). Конечно, откровенного дерьма, как 10-15 лет назад уже не попадается, но качество все равно не то. Из-за чего запах газа под капотом, и иногда в салоне. Причем, заметил, ВСЕ владельцы тачек с ГБО, всегда будут говорить, что вот у них не пахнет:) Нередко части газовой аппаратуры выходят из строя (как правило, форсунки и мембрана редуктора), из-за чего начинаются проблемы с холостым ходом, плавающими оборотами, проблемы с запуском. Усугубляется ещё и особенностями монтажа: применяемые стальные хомуты и кронштейны из каких-то самых дешёвых строительных магазинов - тонкие, как фольга, и оцинковки кот наплакал.
2. Всё это барахло периодически надо обслуживать и проверять (не было забот, да завела баба порося...), что требует времени и/или денег.
3. Минус запаска из багажника. Тот, кто говорит, что она не нужна, просто никогда не рвал покрышку какой-нибудь железкой являющейся на трассе. У нас в стране слишком большая протяженность дорог, из-за этого и проблемы с их качеством, состоянием и благоустройством с инфраструктурой, ввиде хотя бы даже шиномонтажа. Да и слишком мал возимый запас газа в тороидальном баллоне. Учитывая немаленький расход и редкость газовых заправок в природе ~50 л - это не серьёзно.
4. Ухудшается и дорожает ремонт и обслуживание автомобиля - большая часть компонентов ГБО располагают в подкапотном пространстве (а куда же ещё запихнуть это все, когда все оставшиеся места заняты компактной и рационально расположенной бензиновой топливной системой в тесном моторном отсеке). Все это осложняет доступ к обычным штатным узлам и агрегатам автомобиля, вызывая необходимость трудозатрат на демонтаж компонентов гбо, и обратную установку при сборке (которая сопровождается заменой некоторых хомутов, стяжек, саморезов, и т.д и лишней потерей времени).
5. Цена и качество пропан-бутана. Тот, кто утверждает, что газ - самое чистое топливо, наверное, никогда не видел использованных фильтров от пропан-бутана, или же просто метан имел ввиду:) Не настолько сейчас пропан-бутан дешевый уже, как был раньше. Ну и не забываем, что расход у газа больше, чем на бензине.
6. Исчезающе малое количество нормальных брендовых газовых заправок за пределами мегаполисов. Да и на тех, что в мегаполисах и крупных городах, "недолив", и хреновый газ, не редкость - таксисты гарантируют это, а вот с бензином сейчас таких проблем практически нет.
7. Взрывоопасность у пропан-бутана в разы выше, чем у метана и бензина. Ну, правда, бензин пожароопасен. Но пожары, обычно начинаются после взрыва:) (ТТТ, не приведи, никому, ни того, ни другого!!!!)
8. Особенности работы двигателя на газу: плавающий холостой ход, шумная работа клапанного механизма без гидрокомпенсаторов - об этом, следующий пункт.
9. Снижается общий пробег двигателя без ремонта. Продлить, правда, можно, овощной пенсионерской ездой, но "газовики" же все гонщики, как на подбор:) Можно сколь угодно долго цитировать рекламные проспекты продавцов-установщиков гбо, но в реальности, мало какой двигатель выдерживает без ремонта головки блока, или чего посерьезней. Особенности применения газомоторного топлива: температура в камере сгорания выше, колпачки от нее офигевают и дубеют быстрее, проникающее по стержням клапанов масло коксуется на впускных клапанах, а смыть часть отложений нечем - бензина в таких режимах нет, из-за нагара клапана не полностью закрываются (отсюда и плавающие обороты, и необходимость в более частой регулировке зазоров, потому что они увеличиваются), нагар нарастает на клапанах, пропитывается маслом, и масло при такой температуре начинает гореть. Клапан перегревается, и не выдерживает. А если ещё и двигатель уже побегавший (это к вопросу о целесообразности установки гбо на мотор с пробегом 200к+ ) и цилиндропоршневая группа уже не так герметична, поршневые кольца пропускают масло в камеру сгорания, то нагар образуется и на голове поршня, и если не повезёт, то от горящего масла может прогореть и поршень. А вот что интересно, что на бензине, зазор между клапаном и толкателем, как раз уменьшается со временем: из-за износа тарелки клапана и его седла в головке блока, но по времени это более растянуто, потому что ещё частично компенсируется износом торца стержня клапана и толкателя, поэтому, на практике, двигатели на бензине, очень долго не требуют регулировки клапанов, и даже небольшой выход зазоров за пределы допуска, ничем фатальным в бесконечно подавляющем большинстве случаев, не грозит - ну, шумновато будет работать холодным, потеряет процентов 10 мощности (что никто и не заметит), и чуть больше расходовать бензина будет, и всё.

Теперь о достоинствах гбо под пропан-бутан:
1. Цена заправки.
2. Запас хода на одной заправке (если суммировать полный бак бензина и заправленный баллон газа).

....всё, достоинства кончились...
 

Lotoss

New member
все всем спасибо! Взял без гбо пока без гбо;).

-7kJ_tN7HRjpL5deZ-LBIKSaXFrJvgFEVxKlWQdV4F-TP29vrjNhcH3cEdH-2-BQtIWXeXoaE9fXUQEsusrLOjO3.jpg
 

gobz

New member
Murano z50 2006г, 285к пробег, на вариаторе. Коробку не разу ремонтировал просто лили масло и чистили радиатор коробки. Машина на руках 11 лет
 

ybivets

New member
а как двигатель себя чувствует, катализаторы удаляли?в двигателе меняли что то?
 
катализаторы удалили, двигатель и коробка отлично себя чувствуют. Прокладки клапанной крышки меняли последний раз.
 

Сверху