Ранее писал про проблему с перегревом вариатора, стоял доп радиатор но все равно грелся в жаркую температуру по трассе до 102 и при нагреве 90+

CatFish

New member
Всем привет!
Ранее писал про проблему с перегревом вариатора, стоял доп радиатор но все равно грелся в жаркую температуру по трассе до 102 и при нагреве 90+ выскакивает ошибка низкое вторичное давление машина подала в аварию и не реагировала на педаль газа! Проблему решил! Кому интересно напишу как !
 


Андрюх, вот смотри какая штука. Насколько я понял, ты поставил более мощный радиатор охлаждения. И вроде (как кажется на первый взгляд) проблему нагрева решил. Но на самом деле ты лишь улучшил охлаждение нагретого выше нормы вариатора. И ты не убрал причину(!) почему он грелся. Это тоже самое (как пример) у тебя болит зуб. И ты решил проблему зубной боли, начав ежедневно есть обезболивающие. Зуб не болит? Не болит. Но мы то с тобой понимаем, что это всё не совсем правильно... ))) Правильный путь решения проблемы - это убирать причину повышенного нагрева вариатора. А причина чаще всего в вариаторе Jatco JF010e (именно эта модель стоит на Мурано Z50 и Z51) - это неисправный гидротрансформатор (он же "бублик"). Он нагревается до красна(!) и так как там общая масляная система, то раскалённое масло попадает из бублика в вариатор и нагревает вариатор выше нормы. Всё просто. Бублик новый никто не ставит (он стоит более 70 000 руб); Его отдают в ремонт (4000 - 7000 руб).
 

matveich

New member
возможно! Но в вариаторе нет ни стружки ни металической пыли! А понижением температуры можно продлить жизнь варику!
 
стружки может не быть в поддоне вариатора по разным(!) причинам. Какой-то процент забился в фильтр тонкой очистки. Какой-то процент застрял в фильтре грубой очистки. Какой-то процент стружки находится в самом гидротрансформаторе (он как "пылесос" - втягивает в себя всю стружку).

Я не спорю, что "понижением температуры" можно продлить жизнь вариатору. Я против того, чтобы (условно) человеку у которого жар - прикладывали грелку со льдом с целью понизить температуру. )))) Так как температуру то это понизит, но причину жара (болезни) не уберёт. А искать и устранять надо именно причину повышения температуры. Всё просто и прозрачно.

Дополнительный радиатор - это по сути вынужденная мера (на какое-то время).
 
согласен! Но вскрывать коробку и искать в исправном агрегате неисправность это что иголку в стогу сена! Рано или поздно всё равно надо будет делать, - так что пусть это будет поздно!!!
 

retfdwr

New member
у меня масло с варика шло в основной радиатор потом в доп а потом в теплообменник ( там оно опять нагревалось до 90+ ) и шло горячее в варик! Мы поменяли цепочку и все решилось с температурой ! Теперь теплообменник потом основной радиатор потом доп и обратно остывшее в варик!
 

WebSozdatel

New member
а зачем искать "иголку в стогу сена", если уже понятно, что нагрев даёт именно неисправный(!) гидротрансформатор (он же бублик)? ))) Тем более что он находится между(!) вариатором и двигателем.
 
Андрей, скинь схему как было и как сделал, тоже за@бало это, я уже все поменял и коробку и бублик, но бля не возможно ехать по трассе 130-140, сразу температура за 100 переваливает 110-15гр
 

Grigory Grigory

New member
В крадце с доп радиатора масло должно поступать прямиком в коробку а не в теплообменник иначе она охлажденная в радиаторе попадает в теплообменник и там опять нагревается! В итоге поменяли местами шланги и всё стало хорошо!
 

Сверху