Ранее писал о своей проблеме : Недавно стал обладателем Мурика 2006 европеец.Сразу подрубил планшет и отслеживаю состояние вариатора так вот,он

Доброго времени суток Всем.Ранее писал о своей проблеме : Недавно стал обладателем Мурика 2006 европеец.Сразу подрубил планшет и отслеживаю состояние вариатора так вот,он ГРЕЕТСЯ.2 недели как купил ездил исключительно в городе температура доходила до 104 после 2х часового мотания в городе по пробкам,ездил бы дальше так бы и росла. Снял туманку думал выеду на трассу будет охлаждаться,нифига!!! та же беда, ехать быстрее 120 км/ч невозможно, начинает расти температура, выше 115 не доводил,сбавляешь до 80км/ч начинает постепенно охлаждаться, но все равно в Горячей зоне и надо проехать так км 30. при нагреве свыше 90 в городе иногда вылетает ошибка 0868, по трассе не бывало. Радиатор смотрел,он вообще чистенький,но на всякий случай еще продул, промыл. Масло прозрачное как слеза, посередине уровня,практически без пузыриков. Перед покупкой машину проверил у Официалов, никаких проблем не выявили,были только ошибки 0868 и 0746 в памяти,типа прошлые, сказали что они могли в блоке остаться со старого вариатора т.к Прошлый хозяин вариатор менял на новый,т.е он отдал свой старый,ему типа контрактный отдали, а ошибки из памяти блока не стёрли. С ним связь держу он говорит проблем никаких после замены не было, но он дяденька в возрасте про СVTz50 ничего не слышал поэтому ездил не переживал)). Так вот Стоит ли морочится с установкой еще одного радиатора или это пустая трата денег ?
 


payers

New member
Капай глубже. Обьясню. У меня нет вовсе доп радиаторов

nYM1Wt93fP9z1ue05bAKTIyGdjOmaos7gYNrJPobtDpLZQ106Efpuu5UpfZDdowkuYr_r2yx.jpg
 

LEXS2008

New member
Сомнительное заключение, вариатор меняли, а ошибки не стёрли
 

cdyu

New member
Сперва бороться с перегревом, на z51 магистрали охлаждения варика стоит термостат, перед радиатором, может он не открывается. И ещё мне тоже казалось что радиатор чистый, пока локер не снял, а там подошва. А снаружи через дырку в бампере выглядел чистым!
 

Ihor

New member
радиатор все время холодный, может как раз из-за этого самого термостата?
 

YOO

New member
В этой штуке ещё и фильтр есть,и мало кто про него знает,а меняют ещё реже
 

super_romeo

New member
пока не замарачивался сам,предыдущий хозяин менял вариатор со всеми фильтрами
 
У меня такая же хрень стоит доп радиатор а температура доходит по трассе до 110, при этом доп радиатор горячий значит термостат открывается, сначала заморачиватся а сейчас забил так и езжу уже два года.
 

morphru

New member
ды бесит больше 120 невозможно ехать, а придёт тепло как быть вообще непонятно.
 

ybivets

New member
У меня также было по трасе температура доходила до 120,вывел радиатор вариатора к основному радиатору,выстовил правильный уровень масла и все проблема ушла,теперь больше 86 не подымается
 

Niba

New member
Термостат при 60° должен открываться, если радиатор холодный то с него начать. И как там туманка оказалась без переноса радиатора?
 

soycle

New member
Роман, странный подход у предыдущего владельца, варик ломался возможно из за недостатка охлаждения и снова наступать на те же грабли... Вариаторы в основном и умирают от перегревов
 

Сверху