Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема в следующем. Первые минуты работы машина троит, минуту полторы, потом резко начинают работать все цилиндры. Что может быть
и свечи меняли по какой причине именно по этой, что двигатель троит или планово ?. Я к чему,когда свечи меняли, снимали коллектор, следовательно надо менять прокладки, чего вы наврятли сделали. Дело в том, что возможен подсос воздуха.
зачем тратиться на новые прокладки, можно вырезать из толстого паронита, я почти уверен, что есть подсос, за одно проверить все шланчики и патрубок идущие на коллектор.
Можно попробовать сначала вычислить, какой цилиндр не работает из относительно легко доступного переднего, чётного ряда цилиндров - последовательно снимая разъёмы с катушек. Если дело в одном из цилиндров нечётного ряда - когда полезное менять прокладку, можно снять катушки и выкрутить свечи, когда они будут в доступе после снятия впускного ресивера. Скорее всего, с вероятностью в 99%, одна из свечей будет закопчена и в почти сухом нагаре (попадание масла в камеру сгорания), либо будет черной и мокрой от бензина (негерметичность топливной форсунки конкретного цилиндра). Дальнейшие действия, по результату: либо замена задубевших или повреждённых маслоотражательных колпачков, либо замена топливной форсунки.