Проблема в следующем. Первые минуты работы машина троит, минуту полторы, потом резко начинают работать все цилиндры. Что может быть

Всем привет. Проблема в следующем. Первые минуты работы машина троит, минуту полторы, потом резко начинают работать все цилиндры. Что может быть?
 


escaton

New member
и свечи меняли по какой причине именно по этой, что двигатель троит или планово ?. Я к чему,когда свечи меняли, снимали коллектор, следовательно надо менять прокладки, чего вы наврятли сделали. Дело в том, что возможен подсос воздуха.
 

NewBrand

New member
зачем тратиться на новые прокладки, можно вырезать из толстого паронита, я почти уверен, что есть подсос, за одно проверить все шланчики и патрубок идущие на коллектор.
 

dobberman

New member
Без диагностики можно сразу движок менять, поэтому авто к компу сначала. По симптомам свечи - катушки, подробнее только после диагностики.
 

Ahnenerbe

New member
Проверь дтож. Может думать что мотор горячий даёт команду на смесь для горячего мотора
 
Можно попробовать сначала вычислить, какой цилиндр не работает из относительно легко доступного переднего, чётного ряда цилиндров - последовательно снимая разъёмы с катушек. Если дело в одном из цилиндров нечётного ряда - когда полезное менять прокладку, можно снять катушки и выкрутить свечи, когда они будут в доступе после снятия впускного ресивера. Скорее всего, с вероятностью в 99%, одна из свечей будет закопчена и в почти сухом нагаре (попадание масла в камеру сгорания), либо будет черной и мокрой от бензина (негерметичность топливной форсунки конкретного цилиндра). Дальнейшие действия, по результату: либо замена задубевших или повреждённых маслоотражательных колпачков, либо замена топливной форсунки.
 

Сверху