Предстоит замена масла в вариаторе, z51. Хочу сделать полную замену. Встал вопрос аппаратная или ручная замена? Заехал в одно из сто, сказали делаем

pooh`sd

New member
Добрый день. Предстоит замена масла в вариаторе, z51. Хочу сделать полную замену. Встал вопрос аппаратная или ручная замена? Заехал в одно из сто, сказали делаем только Аппаратом, но был случай коробка у мурано встала после такой замены. Другие предлагают ручную без аппарата, говорят так безопасней. Что выбрать, как быть?
 


Комбинированную... Т.е. после аппаратной снимать поддон, менять сетку и фильтр. Можно заморочиться, сначала снять поддон и всё поменять и после аппаратной повторить процедуру, всё зависит от количества масла. Но после аппаратной обязательно снимать поддон. А ручная, если предполагается слил/залил, она более лайтовая, и требует большего времени, т.е. менять частично в несколько приемом с небольшими интервальными пробегами. Но и при такой замены фильтра необходимо тоже поменять
 
То есть, до аппаратной мы снимаем поддон, чистим его и магниты, меняем все фильтры, закрываем поддон и подключаем к аппарату, а после замены масла мы заново снимаем поддон и все чистим и меняем? Зачем? Тогда нужно 2 фильтра 2 сетки сразу брать?
 
Лучше частичную замену сделать, со снятием поддона, промывкой сетки, заменой фильтра тонкой очистки, и чисткой магнитов. Потом, тысяч через 5-10 км, повторить.
 

Сверху