Ребята, всем привет. Помогите советом, нервы уже как струны. История началась в том году по зиме. Побежал сальник правого привода, не вопрос, заменили и забыли. Прошел ровно год и ситуация повторилась, но уже течь была солиднее. Выдохнул и поехал опять в сервис. замена была не долгой, как и радость. Новый сальник отжил неделю и история повторилась. Грешил на сам сальник, его качество и растущие не с того места руки у мастера. В итоге, поехал опять в сервис, подключили к операции еще двух механиков, сняли подрамник, вытащили привода и сам редуктор на белый свет. Рассмотрели его и пришли к выводу, что скорее всего пара внутренних сальников которые стоят внутри редуктора приказали долго жить. Вообщем купили оригинальные сальники в сам редуктор и сальник на сам привод. Не удобно, сложно и муторно туда конечно подлезть, но ребята справились. Все сделали чудесно. Поставили сальники ровно и аккуратно. Вроде бы все, ура, наслаждаемся машиной, но спустя 2 дня машина с течью опять на подъемнике. Опять разобрали, на стыке коробки и редуктора все сухо, внутри сальники так же оказались целыми, проверили привод на износ, оказался почти в идеальном состоянии. Отсекая все возможные причины поломки, было принято решение не ставить защитный кожух защищающий сальник привода, так как он упирался в сам сальник и немного "коцал" его. Первые 2 дня прошли изумительно, все сухо, все отлично. Но третье утро вызвало у меня не нормативную лексику с притопыванием ногами от злости и пошатнуло без того никудышные нервы. Хорошая лужица в гараже под машиной, все на том же месте. Братцы, помогите кто чем может!!!! Куда капать и где искать причину течи??? Всем спасибо