Подскажите на Z50 нужно махнуть масло в вариаторе, и тут есть два вопроса, какое масло стоит рассматривать, и какие расходники потребуются (я так

Kovich

New member
Всем привет! Подскажите на Z50 нужно махнуть масло в вариаторе, и тут есть два вопроса, какое масло стоит рассматривать, и какие расходники потребуются (я так понимаю фильтр тонкой очистки и прокладка поддона, а вот что на счет фильтра грубой очистки, его менять или мыть?)
всем заранее спасибо
 


Это вариатор Jatco JF010e и как раз на нём металический фильтр грубой очистки (в поддоне) - менять! Фрикционная пыль запечатывает мелкую металическую сетку (как смола) и промыть получается процентов тридцать этой сетки. Соответственно, фильтр работает на треть только, это может привети к падению давления масла в вариаторе и т д. Ничего хорошего. Потому только менять. Благо есть неоригинальные фильтра. Вот статья на Драйве с артикулами - https://www.drive2.ru/o/b/502587315885966437/
 
вот об этой металической сетке внутри фильтра идёт речь -

i5exlOuqVYq0YRY5AVNEkjXN_W1TcH291sXRiQ6ov4YUQEhtyI24Aq8c4FyuOaGiX-KTuSQWUlKwN76WvuEQUwOs.jpg
 

Draggo Draggo

New member
> воздушный фильтр наверное тоже пылесосите каждый раз (не меняете)? А что, он же тоже прекрасно пылесосится!
 

Glivero

New member
хз, вообще ns3 для z52, я бы не стал себе точно лить его, так как по допускам не соответствует оно.
 

Сверху