подскажите как по обслуживанию МУРАНО годов2002-2004Дорого?!куда смотреть?и на что обращать внимание при покупки?какие болячки?С женой не можем

Всем добрый день!!!!Ребят,подскажите как по обслуживанию МУРАНО годов2002-2004Дорого?!куда смотреть?и на что обращать внимание при покупки?какие болячки?С женой не можем выбрать паркетник,между Санта Фе Классик и Мурано!!!Спасибо за совет!!!!
 


chesserv

New member
В группе в обзоре: Для начала обратим внимание на кузов, в дверных проемах есть уплотнители они легко снимаются и так же легко одеваются, под ними круглые штампы, ключевое слово круглые не овальные и т.д. они должны быть идеально круглые, иначе деталь не с завода, далее смотри подкрылки пороги днище, на отсутствие ржавчины, берем в аренду краскомер 1000 рублей неделя.
КПП, важно долго греть машину, минут 20, после проверяем машину на резкий старт, провалов быть не должно, разгоняемся до 60, нажимаем в пол чтобы проверить отсутствие пинков и прочее, на машине трогаемся раз 15 не меньше, резкое торможение, тем самым провоцируем коробку на неадекватное поведение.
Мелочи по эксплуатации авто предыдущего хозяина, обязательно проверьте наличее следов от фаркопа, вариатор не любит нагрузку, если он стоял, значит на нем таскали и он нам не подходит, так посмотреть на щупы кпп и двигателя, если масло убитое, значит за авто плохо следели, тоже самое можно и про воздушный фильтр сказать. ТАк по состоянию салона можно понять пробег, если заявлено 100тыс а салон весь потрескан, вероятно его скрутили или вес хозяина 100+.
Двигатель, отсутствие потеков, чистая ровная работа, обязательно даем нагрузку на систему, дальний свет, кондей, обогрев, печка, музыка, весь свет в салон, включая открытые двери, работа двигателя по прежнему должны быть ровной... Обязательно подержать ровно обороты 2000 и + + +, машина долна работать ровно.
Полный привод, на подъемнике включаем драйв, В СЕРВИС ОБЯЗАТЕЛЬНО 2000Р ДИАГНОСТИКА СТОИТ!!! все колеса должны крутить, проверяем блокировку дифа, включаем и держим одно колесо, оно должно вам сопротивляться, при блокировке хоть 5 человек повиснит на одном колесе, оно должно крутиться!
Особое внимание конечно вариатору, машину важно хорошо погонять, сидеть за рулем самому., хозяин знает косяки и знает как нажимать на наз чтобы их спрятать.
 
Нет, тоже выбирал между Санта Фе и Мурано, выбрал Мурку и не разу не пожалел, машинка супер!!!! главное вариатор смотри.
 

mr.mixer

New member
только что смотрел.....

kLHYAJ8qbvrXT5s-aiwL1f0WurV-dnnzGYCwA5YDQA50Rlnobmn3x0HTxAlKBkW2Pax0spI7.jpg
 
А за такую цену вкладывать придеться, но хотя если движок и коробка нормальные, то это все можно сделать со временем
 

Сверху