Подскажите бывает такое ездишь себе нормально и через какое то время после стоянки на светофоре трогаешься машина еле едет,давишь сильнее небольшой

ekt-seo

New member
Приветствую!Подскажите бывает такое ездишь себе нормально и через какое то время после стоянки на светофоре трогаешься машина еле едет,давишь сильнее небольшой затуп и машина подрывается.Если остановится заглушить через несколько минут нормально,что может быть?чек не горит.Такое происходит не всегда но бывает)))Америкос z50
 


Оленька

New member
Вариатор в аварию уходит проверьте наличие ошибок 0868. Лечится перезапуском до следующей просадки по давлению.
 
я тоже так думаю что от перегрева, потому что в остальном проблем с вариатором нет.пытался через CVTz50 посмотреть огрызается не видит блоки,что то типа про подделку адаптера OBD пишет уже 4 штуки перепробовал.Самый главный вопрос как этот перегрев лечить,второй радиатор ставить не вариант если только родной сверху помыть,кстати где он конкретно находится не в курсе?
 

Leanod

New member
на Америке радиатр на вариаторе нет если уже до тебя не поставили.
 

Deviantik

New member
Редукционный клапан западает от перегрева. Налаживайте охлаждение, меняйте масло.
 
может ещё подскажите куда лезть с этим охлаждением?Я честно хз куда лезть да и в городе у меня нет спецов по варикам.
 
Ставить дополнительный радиатор. С этими словами в поиск группы, там тонны информации
 
Когда у вас происходит этот "Затуп" вы постепенно гробите вариатор. Так как от резких рывков образуется стружка и гробит вариатор внутри
 

SmartSEO

New member
А вообще пользуйтесь приложением, смотрите за температурой варика, и улутшайте охлаждение что бы потом не попасть на ремонт вариатора
 

lilkrank

New member
Та же проблема была, тоже на америкосе. По коробке без проблем,( тестил ее всем чем только можно, и клапана всевозможные менял, не помогал) проблема оказалась в двух клапанах на топливной рампе. На холодную они нормально работают, а при хорошем прогреве (пробки длительные и т.д.) они начинают подклинивать. Вседствии чего низкое давление. Стоит выехать на простор и хорошо подавать ему гашетку, клапана охлаждаются бензом и все приходит в норму.
Мне помогла их замена.
 

aiv

New member
а что за клапана такие можно подробнее или может номера их есть,и сколько их 2 штуки или больше?
 

Glivero

New member
Расположены на топливной рампе, на каждой из ее половин по одному клапану. (На фото один клапан уже снят).

ekDPua5Bim8ocUkP0T7fduP0FoP7ji91w-arAi-Tf6oW-6nSUyVULoGeXcvzz0utLCbZE4C0O4__Zlc3ngvL9IQL.jpg
 

Deviantik

New member
Да. Именно. Второй клапан с топливной трубкой. На него приходит топливо.
 

Xoxa24

New member
новые стоят прилично. На дроме можно найти по приемлемой цене. Стараюсь заказывать с владика, там норм качество деталей, не то что москва и т.п.
 

Сверху