подсажите!на сколько надежен вариатор,что обычно с ним бывает,сколько б/у или ремонт!вобщем любой инфы и побольше!хочу брать мурано z50,но пугает

dr_drongo

New member
Ребят,подсажите!на сколько надежен вариатор,что обычно с ним бывает,сколько б/у или ремонт!вобщем любой инфы и побольше!хочу брать мурано z50,но пугает вариатор,так как только на автоматах раньше ездил!за ранее спасибо!!!с праздниками!!!!
 


OptimaMiser

New member
Для начала обратим внимание на кузов, в дверных проемах есть уплотнители они легко снимаются и так же легко одеваются, под ними круглые штампы, ключевое слово круглые не овальные и т.д. они должны быть идеально круглые, иначе деталь не с завода, далее смотри подкрылки пороги днище, на отсутствие ржавчины, берем в аренду краскомер 1000 рублей неделя.
КПП, важно долго греть машину, минут 20, после проверяем машину на резкий старт, провалов быть не должно, разгоняемся до 60, нажимаем в пол чтобы проверить отсутствие пинков и прочее, на машине трогаемся раз 15 не меньше, резкое торможение, тем самым провоцируем коробку на неадекватное поведение.
Мелочи по эксплуатации авто предыдущего хозяина, обязательно проверьте наличее следов от фаркопа, вариатор не любит нагрузку, если он стоял, значит на нем таскали и он нам не подходит, так посмотреть на щупы кпп и двигателя, если масло убитое, значит за авто плохо следели, тоже самое можно и про воздушный фильтр сказать. ТАк по состоянию салона можно понять пробег, если заявлено 100тыс а салон весь потрескан, вероятно его скрутили или вес хозяина 100+.
Двигатель, отсутствие потеков, чистая ровная работа, обязательно даем нагрузку на систему, дальний свет, кондей, обогрев, печка, музыка, весь свет в салон, включая открытые двери, работа двигателя по прежнему должны быть ровной... Обязательно подержать ровно обороты 2000 и + + +, машина долна работать ровно.
Полный привод, на подъемнике включаем драйв, В СЕРВИС ОБЯЗАТЕЛЬНО 2000Р ДИАГНОСТИКА СТОИТ!!! все колеса должны крутить, проверяем блокировку дифа, включаем и держим одно колесо, оно должно вам сопротивляться, при блокировке хоть 5 человек повиснит на одном колесе, оно должно крутиться!
Особое внимание конечно вариатору, машину важно хорошо погонять, сидеть за рулем самому., хозяин знает косяки и знает как нажимать на наз чтобы их спрятать.
Надеюсь тема полезна.
 

Nahalenok

New member
Главое найди нормальные вариатор, а после бережная экспулуатация, у кого-то и 300 тысяч кпп ходит)
 

ОИТ

New member
До z50 у меня был lancer x на варике, на нем прошел 180к и знаю что до сих пор бегает, главное обслуживать вовремя и не дрочить его.
 
Масло,фильтр?или еще какие то нюансы?просто на форуме написали,не вздумайте масло менять,умрет быстрей)ну как не менять,чушь какая то!
 
Есть на примете кое что,один хозяин и ездила девка,пробег сотка... Но пока не знаю,пока с бывалыми не пообщаюсь,не успокоюсь)
 

Iritsa

New member
глупость какую-то написали. Надо лить оригинальное масло и проверять при покупке. Процесс выдрочки вариатора, при котором мертвый начинает себя показывать, мне описал, за что я ему премного благодарен.
 
А на автоматы что не смотришь? Да слабее, руль правый, но экономичнее и автоматы не такие прихотливые как вариаторы
 

Сверху