По совету одноклубников проделал следующие вещи: Снял впуск, Снял дальнюю клапанную крышку и промыл её с заменой прокладки. По итогу...



Quadratis

New member
ожидаемо...сколько видео про эту процедуру, ни одного нет с успехом.но попробовать стоило.
Совет! Будете делать капиталку,точите блок и меняйте поршни,обязательно. Даже если хон в порядке и поршни покажутся живыми.
 

Ihor

New member
почему точить и менять обязательно? Может просто кольцами обойтись и лить хорошее масло?
 

chesserv

New member
я не сделал выше описанное.и жор остался.теперь переделывать. Я поменял кольца и колпачки.полностью жор не ушёл. Если у вашего авто пробег близок к 200.000 км.то по любому хана. На поршнях есть канавка, в верхней части. Так вот она становится шире,и новые кольца могут залечь через 3.000 км и жор вернётся
 

анд111

New member
и потом в масштабах капиталки это не так и дорого.поршни с кольцами уже 10.000. Расточка 5.000 примерно. Это не самое дорогое в этом моторе
 
цепи грм,сальник коренной лучше брать оригу.герметик и прокладки Victor reinz. Остальное можно аналоги. И,на оригинальных запчастях написано Nissan Group. А НЕ просто Nissan. Очень много подделок.
 

Сверху