Андрей Москвин
New member
Отпишусь о своей ситуации, проблеме и ее решении(как то в коментах общались, думаю не все увидели)вдруг кому то интересно или похожая у кого то проблема! Сказочка перед сном, усаживайтесь по удобнее Проблема такая: поехал я во Владимир с семьей 22 декабря из Печоры, подъезжая к Владимиру Мур в какой то момент не зависимо от скорости впадает в стопор, загораются все лампы на приборной панеле и машина не едет, то есть машина зеведена но не едет, при нажатии на газ в режимах "D и P" неохотно нобирает обороты до 1500 и не понятный звук мотора (металический) заглушил машину, подождал, завел, поехал, на панеле горела ошибка 4WD, буквально опять через 3км ситуации стали повторятся но я уже не останавливался, а ехал накатом через секунд 5-7 машина снова ехала! Кое как доехал до сервиса ребята подсоединили прибор и былы куча ошибок:по коробке, датчикам скорости, полного привода!Ребята говорят это глюк из за масс авто, типа тут сейчас грязь(по трассе под капот набросало) и вот результат, надо массы все перебрать и все хорошо будет!Сбрасывают ошибки, я заводить машину, а все машина не заводится, крутит в холостую, мастера побледнели, я понял что все приехали ! Они давай лезть в сигналку, смотреть преды! Говорю давай насос поднимим, на клемму питание приходит, насос малчит(думаю шикарная диагностика насос спалили ) поднимаем насос, кладем на стол, подсоединяем питание, а он работает, чудеса! Вскрыли фильтр тонкой очистки, а там лед ! Почистили, промыли, собрали, как часики все заработало, довольный поехал ) На следующее утро поехали кататься..... и опять тоже самое опять панель вся сверкает, машина в стопор! Я опять в сервис, смотрим ошибки те же самые, говорят значит точно массы, замеряли напряжение генератора при нагрузке 14.2в все хорошо. Времени ремонтироватся небыло да праздники, к болячке мура адаптировался,кое как домой и поехали в Печору! К моему приезду пришла диагностика ELM v1.5,покатался с ней и по самописцу увидел, что в момент стопора машины и цветовой музыки на панеле, напряжение борт сети поднимается до 19,5 в, и тем самым блоки уходят в защиту. Сняв генератор(писал раньше как снять) и разобрав понял, что трындец ему! Была произведенна чистка, спиртовые ваны, сушка, замена :подшипников, диодного моста, щеток, коллекторного узла(выработка огромная) собрал, поставил. Заодно перебрал крепление масс(снял, зачистил, закрутил) все собрал, завел, напряжение в норме, нагрузил всем чем можно, напряжение четко 14.5в покатался, все как часики тьфу тьфу тьфу Вот такая история ) Спасибо всем, кто дочитал до конца, ссори за громматику) всем удачи с Мурами) Немного фото)
