отогнал на днях своего мурика на ремонт в Агрегатку насчитали мне 153000 рублей, мягко говоря я в шоке....вообщем я ищу контрактную коробку,

Kolyabis

New member
Всем привет, отогнал на днях своего мурика на ремонт в Агрегатку насчитали мне 153000 рублей, мягко говоря я в шоке....вообщем я ищу контрактную коробку, подскажите кто сталкивался уже? Кого посоветуете?
 


spin

New member
Рублей за 70 бери каробку, обязательно перебраную,а то кота в мешке купишь,в интернете полно их.
 

eleca

New member
есть вариант контракта, за 65 в Мск, контейнер с Японии придёт через 2 недели
 

LasTins

New member
Обратите внимание на новую мошенническую схему по вариаторам. В российском сегменте интернета есть много объявлений, когда предлагают к продаже б/у вариатор, но при условии обязательного обмена на ваш неисправный вариатор. При этом дополнительно(!) вы так же оплачиваете таким людям работу по снятию/установки вариатора. На первый взгляд такие предложения для неспециалистов кажутся экономически выгодными. Однако если все таки задуматься, зачем таким продавцам нужен ваш неисправный(!) вариатор, то становится понятно, что он им нужен только для того, чтобы потом его вскрыть (уже без вас), вытащить из него всё, что «почти новое», поставить туда самые дешевые б/у запчасти (только чтобы вариатор условно говоря «поехал») и потом продать его следующему владельцу (опять на обмен). А разница (между стоимостью восстановления вариатора и стоимостью продажи вариатора – и есть их доход. По опыту, такие «восстановленные» вариаторы часто имеют остаточный ресурс всего в 3000 – 4000 км, то есть по факту «ходят» всего по 1 — 2 месяца максимум (часто и того меньше). Причина проста – продавцы по такой схеме «на обмен» экономически не заинтересованы в нормальном и качественном ремонте (восстановлении) обменённого вариатора, так как нормальный качественный ремонт поврежденного вариатора и новые запчасти – резко снижают их доход. А благотворительностью никто заниматься не будет.
Было уже много примеров, когда владельцы автомобилей с вариатором JF010E (RE0F09A/B) при первых симптомах зависании редукционного клапана (падения давления) вместо недорогого ремонта своего вариатора (с небольшим пробегом) сразу не думая покупали вариатор б/у на обмен по описанной выше схеме. А через пару месяцев снова сталкивались с проблемами вариатора и приезжали уже в нормальный ремонт. А потом при вскрытии и дефектовки этого вариатора выяснялось, что пробег такого «обменного» вариатора уже под 300 000 км, и в нём по идее менять уже нужно намного больше поврежденных позиций, чем тот же редукционный клапан насоса. Классический пример поговорки, что скупой платит дважды. Проще изначально не давать себя развести по такой схеме.
 

Fanamuar

New member
гарантию надо спрашивать на вариатор,по каждой детали трость ремень,конус,гидроблок,гидротрансформатор,и все комплектующие к ним.
 

Алешка

New member
2 месяца надо обговаривать,такие бабки отдать как договаришся.мне за 37 сделали
 

Сверху