Отдала в ремонт, варили правый стакан, после ремонта кузова, пострадала электрика. Работает беспрерывно вентилятор, стрелки на панели лежат, может кто

eleca

New member
Доброго времени! Отдала в ремонт, варили правый стакан, после ремонта кузова, пострадала электрика. Работает беспрерывно вентилятор, стрелки на панели лежат, может кто сталкивался, подскажите.
 


trono

New member
Сварщикам аплодисменты лёжа конечно! А вам полная ревизия всех предохранителей и подробная диагностика в хорошем сервисе предстоит. Вообще это должен быть геморрой за счет виновников!
 

S:E:O

New member
Первопричина 99%, что аккумулятор не отсоединили перед началом сварочных работ
 

Roof

New member
99% что причина не в этом. Не встречал ни одного кузовщика, за последние лет пятнадцать, кто не скидывает минусовую клемму. Это уж как "отче наш".
 
От сварки, непосредственно, вряд ли что-то пострадало. Рядом с правым стаканом, сверху на брызговике, находится комбинированный блок предохранителей и управления электрооборудованием (IPDM). Нужно проверять жгут электропроводки к нему, и предохранители внутри - могли разъединять и некорректно соединить.
 

Econcept

New member
Наверное релюшка которая отвечает за вентиляторы накрылась постоянный перегрев тасола как будто вот и работают.
 

VILENA_89

New member
Рядом с аккумом блок предов, смотреть надо большой, он отвечает за мозги, если он горит, то вентилятор крутит без перерыва и машина не заводится
 
Реанимировали блок управления двигателем, новый установить не удалось, так как нужно клонировать. Просто сделать перепрошивку ключа не возможно, но за счёт нового блока мы выявили, что действительно проблема в нем, отключился вентилятор при подключении. Ура! Машина на ходу!
 

Сверху