Обстоятельства вынуждают и терпения больше нет Букв много,присаживаемся Z50,2004 американка Год была ошибка 0021 Все было ок,набирал хорошо,не

Обстоятельства вынуждают и терпения больше нет
Букв много,присаживаемся

Z50,2004 американка
Год была ошибка 0021
Все было ок,набирал хорошо,не очень-то и влияло на работу,так скажем
2 недели назад после простоя в 10 минут,резко перестал набирать скорость (обороты как раньше) и тяги нет
Еле как в аварии,не больше 40,удалось добраться на парковку к дому
Суть : вместе с 0021 пошло 0300 множественные пропуски,начали снимать -отключать все и в одном колодце свечка купается в масле,ну что,прокладка,+сальники -наколхозлили (потому что крышка стоит как покрасить диски )и все стало прекрасно
Сутки не было чека и машина как из салона неслась,не стучит,не гремит,все так плавно,рывков нет-Красота !
На следующий день чек-датчик колена и распред ближе к бамперу -ок
Стоит все оригинал,помыли,фишки проверили,контакты тоже,местами поменяли все
Чека нет -движок не болит,все супер
Выезжаю из гаража,даю прогазовку по Кругу и наааааа 0021 и 0300
Хочется сжечь мурик
А итог:за эти 14 дней ни один диагност не дал точную причину
Один -у вас цепь,второй -ну датчик поменяйте,третий-фазик,четвертый -пистолеты и пошло -поехало
Вплоть до официалов -никто туда лезть не хочет -смотреть метки и тд,потому что Америка «у них там все по-другому и мы не знаем»
За это время столько форумов и групп просмотрели,у кого какие проблемы были
Единственное,что мне дали за это время -сдвиг по второй голове -16 и фазик сухой,в масле не купается
На этом все
Ясно,что надо это все вскрывать и смотреть,если бы я знала в чем причина,хотя бы,я бы сама полезла
Сейчас она едет,но в аварии,иногда все ок,иногда троит
Куда копать я уже не знаю,не ниссановцы,а не пойми что
Помогите
 


прокладки меняли,в том-то и Дело и через сутки опять там масло пошло
А по 21 -клапана электромагнитные,которые щелкают,верно? Местами их тусанули,должна 0011 придти на смену,ее нет,на работу не повлияло
Спасибо за ответ
 

ne*enka

New member
обороты как надо идут,а вот скорость только после 1-1,5 поднимается,с натягом
Ни то ни другое стремительно вниз не спускается
 

Kotlins

New member
Я больше склоняюсь к датчикам распредвала, уж больно они часто в межсезонье летят. А ошибку часто дают когда уже совсем подыхают. От них как раз и не едет и троение,а потом перезапустил и поехали и не трясет. На подсосы тоже проверить надо бы
 

Paunchy

New member
Город не мой, так-бы разобрались. А так гадание на кофейной гуще.
 

heaDodger

New member
ну есть товарищ, моторист, он не любит их, но мне делает. Сервис по Американцам. Там-же есть толковый электрик, но берет он безбожно
 

popova

New member
машину всё равно смотреть надо, на словах, кто что поймет
 

JulechkaEHSG

New member
Машина сейчас будет стоять месяц на улице,ждать своей очереди на вскрытие
Потому что в области толковых нет,а к хорошим ехать -надо ждать
Может быть и не цепь,а уплотнительные кольца со временем задубели,а может в сетку грязь забилась и маслу прохода не дает
Это мне сказали сегодня
Может критичного там и нет,а может и есть
Вскрытие покажет,ждем
 

DAKrules

New member
Всем спасибо за содействие,если будут еще варианты или кто может решил эту проблему,отпишитесь
 
у меня на z50 были такие же ошибки, поменял датчик распредвала на дальней голове и датчик коленвала, (брал самые дешевые для эксперимента, так как тоже объездил кучу мастеров и толку не кто не дал) работает все четко уже 3 месяца, ошибок нет.
 

Schkola-intBUH

New member
сделали такой эксперимент и движок прям бодрый стал
Дала круг с прогазовкой и моментально выглянула 0021 и пошло снова масло в колодцах
 

Сверху