Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет по замене акб. В инете предлагают ставить 65/640, хотя сейчас на машине стоит 75/740 (от предыдущего хозяина) и как бы нету прямого ответа
Привет! Нужен совет по замене акб. В инете предлагают ставить 65/640, хотя сейчас на машине стоит 75/740 (от предыдущего хозяина) и как бы нету прямого ответа какой лучше ставить. Что посоветуете?
Я купил машину, в ней вообще дупло какое-то безымянное стояло, типа 60-ки, с пусковым током в 450А. До заморозков, ничего не предвещало, кроме пары затыков, после 10 минутной стоянки со включенным радио, пока наконец генератор не сказал "отказываюсь работать". Тестировал аккум профессиональным прибором, тот намерял 12,2 В и 220А пусковой, написал сообщение - заменить АКБ (что и было сделано), поставил 65-ку с пусковым в 600А. Вообще, на Ниссанах и Хондах, например, сколько я видел, штатные АКБ не блещут - маленькие и хреновенькие. В теории, чем выше пусковой ток, тем лучше. По практике, замечено, что 600А пускового тока, для бензиновых V6 вполне хватает, с запасом (штатные АКБ редко дотягивают до 500А). По габаритным размерам, 65-ка как раз вписывается на место в штатной полке. Если есть возможность разместить АКБ большей, чем 65 Ач ёмкости - то хуже не будет. Разве, что в морозы, при серийных коротких поездках, с частыми холодными запусками, возможно, придётся иногда дозаряжать батарейку, что является нормальным для таких условий.