Ниссан сел на днище,колёса крутились крест на крест машина стояла на месте,отключал vdc удержанием кнопки 10сек. 4wd lock тоже включал,бывало что

Ниссан сел на днище,колёса крутились крест на крест машина стояла на месте,отключал vdc удержанием кнопки 10сек. 4wd lock тоже включал,бывало что колёса прокручивались на пол оборота и машина не реагировала на газ,обороты падали до 750,температура вариатора поднималось до 87° охлаждался наверно через паддон.
Нива за час вышел сам,уазик не проехал.
Масса делает своё дело,для таких покатушек буду брать ниву.
 


Вопрос зачем,наше хобби с соседями рыбалка баня ну и на машинах через реки грязь песок лес,зимой снегоходы лыжи ватрушки и алкоголь.
 

buka6666

New member
как его вообще отключить чтоб машина реагировал на педаль газа.
Может по пробовать вытащить предохранитель abs
 

Xron

New member
Тоже не понятна работа полного привода! На небольшой скорости на скользкой дороге в повороте понесло, ждал, когда машина поможет!! Чуть не улетел с дороги, вышел из заноса по принципу, как на переднем приводе!! Руль круто в сторону и больше газу!! На погрели ни чего не высвечивалось!! Резина шиповка была! На дороге снег -лёд!
 

sergo_ru

New member
я когда буксовал моргала надпись slip в роде потом во все горел,заглушил завёл всё погасло,vdc держу 10сек. Обороты есть первые пол минуты после опять не газует.
 

Avenger

New member
а в гололёд вообще не помогает а наоборот хуже делает на хонде и на ауди хорошо эта система помогает.
 

promodeeer

New member
Мурано в грязь загонять,что Ослика на скачки выставлять.Его стихия всё таки город и трасса,ну или в крайнем случае размытая грунтовочка
 

rammed

New member
это не яма а река,посмотри видео где нива и всё понятно будет.
Просто интерес такой живём один раз и надо прожить со всеми радостями.а машина это кусок железа которая возит тебя и радует,другими словами роскошь.
Кто как умеет так и живёт.
 

Сверху