Недавно стали обладателями Ниссан Мурано 2004г. Американец. Такой вопрос у меня: а сколько катализаторов стоит там? и если их убирать и ставить

Добрый день всем! Недавно стали обладателями Ниссан Мурано 2004г. Американец. Такой вопрос у меня: а сколько катализаторов стоит там? и если их убирать и ставить пламегасители нужно ли будет шить машину? Или можно просто какие то обманки поставить? Кто нибудь проделывал это?
 


arthock

New member
Z51 3 катализа, поставил 3 обманки и 3 пламгаса- не перепрошивал. Все ок
 

Shmel

New member
на али экспресс есть эти обманки. Стоят копейки. Принцип отодвинуть лямбду от выхлопа
 

oldpartner

New member
понятно, я просто думал может каталожные номера остались у тебя,я обычно на парткоме заказываю.
 

BannerMaker

New member
На z50 3 каталика,выбивают и обычно ставят механические обманки,если у тебя еще ГБО стоит то ставят элекронные обманки, либо вместо обманок надо перепрошить на евро 2.В Москве цена вопроса у меня была 15 тыс, выбить каты, обманки механические, прошивка евро 2.
 

sgmlru

New member
На z51 3 ката и 4 датчика. На первых 2х с переди перед катами по одному и сзади по по одному после катов. на третьем кате датчиков нет. Читал в инете, что мех обманки ни всегда помогают и датчики должны быть рабочие. Электронные обманки ставят на задние датчики. То есть по одной обманке на датчик. Стоит это удовольствие в Приморье примерно 6000р с установкой. Я лично прошил под евро 2 так как датчики не вечны и не дешевые и рано или поздно придется их менять. В итоге Ниссан центре попросили 40000 за евро 2 и за удаление катов. В итоге прошил у ребят за 10000 и за 3000 выбили каты. Все три ката керамика. Пламя гасители не ставил, звук немного изменился (как в банке с болтами гул) и стало неприятно из выхлопной трубы пахнуть, да и парить сильнее стал.
 

SLana

New member
спасибо! Я вот тоже думаю все каты выбить, поставить пламягасители и прошить под евро 2
 

Katuksa

New member
Советую сначала прошить под евро 2, а потом каты выбивать, по тому, что читал в инете, что может не завестись машина и сразу же появится чек. Сразу скажу, что снимать выхлоп снимать геморно. Болты закисают и свариваются от температуры. Открутить их сложно. Так же советую трубы где каты стоят, разрезать и вытаскивать их целиком, так как могут остаться крошки и маленькие кусочки катов при выбивании, а как говорит интернет у Мурано может сработать обратная тяга из глушителя в цилиндры и все это дело полетит в двигатель. Да и каты целые можно продать на цвет мет, пусть не дорого, но все же. В сервисе в котором хотел удалять каты, передо мной у Мура тоже удаляли и ребята взяли с мужика не 3-4 тысячи как было озвучено, а 7000 руб из за закисших болтов. Мой механик когда мне делал, тоже на них очень матерился. И готовьтесь с ядовитому выхлопу из трубы. У меня воняет как от Москвича старого и парит достаточно сильно. Особенно когда со светофора достаточно быстро уезжаю, аж в зеркало заднее ни чего не видно, но это только зимой.
 

Plenix

New member
понял спасибо большое! А из выхлопа вонять будет да в курсе я, у меня в семье ещё Субару Трибека есть, я там каты все убрал поставил пламягасители и вонять стало пипец, и да тоже замечаю зимой со светофора жмёшь так сзади как туман временами )))
 

Mstodont

New member
Есть катализаторы в отличном состоянии, без пробега по РФ. Если понадобится - в личные сообщения.

ac1_w_tCW2DaSLDDd_poGGQ6DW0q1YVyJ0afgwhyOcjbPxflUE8YTX6nNDHRlLgkvhiOexmU.jpg
 

Сверху