Недавно писал о вибрации и постороннем шуме при наборе скорости. Пару сто не смогли установить причину. Сегодня причина была найдена (((. Шум идёт

Всем привет. Недавно писал о вибрации и постороннем шуме при наборе скорости. Пару сто не смогли установить причину. Сегодня причина была найдена (((. Шум идёт с вариатора, собственно и оттуда же вибрация. Давление первичное /вторичное в норме, вариатор был заменён на контрактный предыдущим владельцем не так давно, но к сожалению он не сделал плановую замену масла и гарантия не будет считаться. Вот такие грустные новости...
вопрос такой, понимаю что ремонт дело не дешевое, но может ли быть что там какой нибудь подшипник полетел и прочее, и отделаться ремонтом не 100-120, а дешевле ?
 


А кто знает то делал он или нет плановое замену,тут пишут что вообще масло не меняют в варике,это уже мы сами колхозим.
 

Maksim745

New member
смотрели знакомые люди, которые ежедневно проводят много диагностик авто, бесплатно, обманывать смысла нет
 

mr.mixer

New member
да с вариатора много звуков можно стетоскопом услышать. Звук ремня о конуса много чего даст. Вибрация при разгоне?
 
в вариаторе подшипники опорные, дох..... я делов их убить. Возможно зубья обломаны на главной паре. Ещё такая проблема может быть из-за гидротрансформатора.
 

Байдулла

New member
сраный вариатор уже с закрытыми глазами могу собрать и разобрать)

nDllZTnn_CX9IWkzcLEI8-W2U2z393b1BYG8Z6OreUu1WfMEIuowhyt0hwTvtyEfYuyyVaQsl5Kn4RXfUEIut1KF.jpg
 
да, вибрация при разгоне, но только когда внатяг разгоняешь, если 2,2-2,5 оборотов Даш то норм. И машина как то тяжело едет, как будто на газели груженой еду, динамика не особо хорошая.
 

drakon30

New member
не знаю что там, но очень надеюсь что полностью капиталить не придётся, все же вариатор был восстановленный, есть надёжны что ещё не все детали ушатались)
 
вот та же самая проблема. Сначала стоял вариатор с ошибкой 0868, поменял на контракт. Вариатор в идеале, снят с битой машины в Японии. Человек продавал проверенный. Вибрация и провал остался. Первый вариатор перебирал, подшипники и тд все новое стояло, но вибрация была.
 
весь прикол в том, что этот вариатор я продал, его при мне у друзей поставили на машину и человек уехал. Никаких вибраций и шумов у него не было.
 

Amazing

New member
тут видишь какая основная проблема - это обман, заедь в левую контору, так они сразу приговорят к капиталке. Есть выход на директора конторы, которая меняла вариатор в другом городе, узнаю завтра смогут ли помочь. Если б до 50к уложится, то буду рад )
 

AiK

New member
Причин вибрации может быть несколько
1. Износ внутренних ШРУСов (это относится к вибрации при разгоне, практически на любых скоростях).
2. Перебои в работе двигателя (это обычно на устоявшихся оборотах, в диапазоне 1000-2000 об/мин, например, при движении на круиз-контроль, и при незначительной нагрузке, например при движении в подъём). Такое бывает, например, из-за "пробивании" свечи или катушки зажигания, из-за растрескавшихся проводов к катушкам заднего ряда цилиндров.
3. "Умирание" гидротрансформатора. Поломка или деформация его деталей внутри, даёт пульсацию давления, из-за чего ощущается вибрация, в том числе и при разгоне, и потеря "тяги" автомобиля. Иногда сопровождается различными шумами из района коробки передач, которые обычно слышно при езде на низкой скорости, примерно до 2000 об/мин.

Возможно несколько причин одновременно. Это всё варианты того, когда ошибок по двигателю и коробке нет.
 

ZaGGaR

New member
отключали каждый цилиндр по очереди, не дало результата
Шрусы тоже проверяли несколько раз, разные специалисты, ни малейшего люфта
 
отключение цилиндров по очереди, далеко не всегда даёт картину: например, с переломленными проводами к катушкам или прошивающей свечкой. Когда один из цилиндров явно не работает - да, а вот в ряде случаев, незначительные пропуски вспышек, могут и не фиксироваться. Этот наш Мурано вообще, как я понял, "чек" зажигает, только когда уже совсем пипец что-то отвалилось - а по всяким мелочам вполне способен и продолжать работу. Конкретно на моем, голову компостировал жгут проводки к катушкам на заднем ряду цилиндров - провода рассохлись и переломились, а вот полез снимать впускной коллектор, я из-за замены задней верхней лямбды, по неисправности которой была единственная ошибка. Не навернулась бы лямбда - я бы к свечам еще не скоро полез бы, когда мог увидеть дефектный жгут проводки...Касаемо ШРУСов внутренних, могу сказать, что "на ощупь" их смотреть почти бесполезно (ну только уже если совсем внутри отвалилось что-то, или срезало) - можно запросто ошибочно "приговорить" рабочий нормальный ШРУС с люфтом в шлицах, и так же можно руками снаружи, не почувствовать износ корпуса внутри. Тут надо "ехать" и смотреть биение вала, а иногда ещё и подвеску сжать.
 

Сверху