наши двигатели вообще ремонтные или нет!?! Провернуло у меня вкладыши, начали капиталить, растачили коленвал и т.д!Собрали, проехал меньше 100 км и

DeuSka

New member
Всем привет Мужики подскажите наши двигатели вообще ремонтные или нет!?! Провернуло у меня вкладыши, начали капиталить, растачили коленвал и т.д!Собрали, проехал меньше 100 км и опять тоже самое!!! Матарист говорит ищи коленвал хороший с рабочего двигателя,нашёл! Опять капиталка, собрали, вообще 50 км даже не проехал, заклинил двигатель! Не пойму толи Матарист такой толи движки...
 


irusik

New member
Делают хреново, не по технологии. Там селективная сборка - никто этим не заморачиваться, потому что долго и дорого.
 

goodkat

New member
ну не надо, не надо. Нормальный мотор. Вполне себе надёжный, хоть и есть определенные недостатки.
 

Olam

New member
ну, раз "мАтАрист" - значит, и квалификация соответствующая:)
 
да в общем, не было никакого горя, просто коленвал порвал, и все там горе для самого мотора было, в таких же вот "мАтАристах" и в хозяевах, которые владели автомобилем до меня, обслуживали и ремонтировали.

А так - нормальный мотор, со своими плюсами и, да, некоторыми минусами. Я разбирал их неоднократно, и его собрата VQ25DE. К механической части самого мотора, у меня особых претензий нет - всё сделано достаточно продумано, и надёжно. Да, есть определённые слабые места, но их крайне мало. Навесное, типа катколлекторов да генераторов, в основном проблемы подкидывает. А "беды", типа вкладышей и "масложора" - это, в основном, последствия перегревов и несвоевременной замены масла.
 
да ладно, не температурьте вы так. Дело вот вообще не в грамматике. Просто, если всё делать по технологии - тогда всё должно ремонтироваться и успешно ездить, а не 50 км - всё. Думаю, что вы должны это понимать.

Я не телепат, и я не знаю что сделал (вернее, чего не сделал) специалист, который ремонтировал ваш двигатель. Точились ли шейки коленвала, или просто "отполировали", проверялось ли биение коленвала, при этом, мерялась эллипсность шеек, как подбирались вкладыши, и подбирались ли вообще, или просто "комплект Taiho" какой-нибудь в тупую менялся...
 
Предположу, что двигатель капиталился в гараже у дяди Васи. Без дилерского оборудования и отсюда со всеми вытекающими.... Не экономьте на мАтАристах)))) езжайте в нормальный сервис, покупайте нормальные оригинальные детали, и не китайский хлам - и починят вам ваш Мур)
 

trono

New member
Вот, если интересно, можете ознакомиться. Более развернутое пояснение, я в одном из первых комментариев изложил:

https://vk.com/wall-105223817_156817
 
А что скажете за контракт, за такую сумму!?!

Jt9RTR5PGn70YxuXUeAqu9Fxcznmfc3yJUg7C8DqXJQI5jDAvUF5f0I4DYNWdATTE6CEyx_kQpBTOUSijjm0xkyU.jpg
 
Nissan, да нет, не сказать, что раз плюнуть. Мало того, на поперечнике с полным приводом, он и снимается не так легко. Да и вообще, в целом, надо заметить, что эта машина уже не так хорошо ремонтируется "на коленке" в условиях гаража.

Касаемо плюсов/минусов, и исходя из этого, надёжности VQ35DE. Дело в том, что в силу профиля моей работы, я несколько по-другому оцениваю эти факторы. С одной стороны, когда у меня вышел из строя мотор - какого-то кайфа, я, естественно, не отловил. Однако, я разбирал и собственный двигатель, и многие другие, и если рассматривать объективно - то поломка мотора именно у меня, не делает в целом сам этот двигатель, плохим или неудачным. Да, в этом моторе есть некоторые слабые места (типа крышек маслоканалов и их прокладок), есть некоторые особенности, которые лично мне не очень нравятся (типа отсутствия гидрокомпенсаторов, и способ регулировки клапанов методом подбора калиброванных толкателей), есть некоторые спорные решения (типа довольно малого объема масла в картере, для двигателя столь внушительного рабочего объёма), есть некоторые технологические особенности производства мотора, которые очень осложняют ремонт (это как раз селективная сборка, с индивидуальным подбором вкладышей).

Но есть много положительных моментов. Это и запрессованные гильзы в алюминиевом блоке (что позволяет при необходимости расточить гильзы под ремонтный размер поршней), довольно живучие и стойкие к перегреву блок цилиндров и головки блока цилиндров (не встречал критически поведённых плоскостей блока и головок, даже после такого перегрева, когда цепь вплавлялась в башмак натяжителя и успокоителей цепи), продуманный и качественно исполненный привод ГРМ (с весьма долговечной цепью, и успокоителями в нужных местах, с гидронатяжителем с механизмом блокировки противохода, препятствующих перескакивание цепи), отсутствие переусложненных узлов в конструкции (типа блока балансирных валов+масляный насос, как на четырёхцилиндровом кашкаевском 2.0 MR20DE и MR20DD), широкое применение герметика для уплотнения плоскостей (вместо вечно "запотевших" и сопливых прокладок), и т.д.

В сравнении со многими массовыми моторами 2000-2015 годов, VQ35DE, особенно в версии для Murano z50, выглядит вполне достойно. Он, при соблюдении ряда условий, является достаточно современным, и на длительный срок беспроблемным, и главное - не затратным в обслуживании. Чего не всегда можно сказать о его некоторых массовых современниках, с отсутствующими в поршнях изначально отверстиями для слива масла из канавок маслосъемных колец (Nissan 2.0, 2.5, Hyundai 2.0, 2.4, недолговечными и быстро вытягивающимися цепями ГРМ и сжирающимися шестернями (Nissan 2.0, Peugeot-Citroen-MINI 1.6 атмо и турбо), проворачивающимися кулачками которые напрессованны на полые облегчённые распредвалы, перескакивающими цепями (весь VAG - атмо 1.6, турбо 1.4 TSI)...продолжать можно долго.
 

Bold

New member
не очень как-то...сейчас, цена за действительно хороший мотор с пруля беспробежный по России, с пробегом 60-90 тыс км, должна быть около 100-120 тыс. Попробуйте на Дром поискать.
 

Microdeath

New member
KIWI Motors продавец, вроде не шарашкина контора, сейчас все брендом своим дорожат, нет смысла фуфло впаривать!
 
ну, может быть... Я год назад, перед СВО, покупал себе мотор за 75 тыс. Покупал из Москвы, с японского распила. Были приложены все документы о происхождении мотора, включая таможенные о ввозе во Владивосток, для постановки на учёт, и аукционный лист из япии, где был указан автомобиль с номером моего двигателя и его пробег - 91 тыс км. Спустя месяц, подорожание было до 150к за подобный мотор, потом отыграли немного назад, примерно до 120-130к.
 
если для продажи, то наверное пойдет. Если для себя, то я бы не стал такой дешёвый покупать))) скорее всего, он почти мертвый. Подоражание давно прошло, нормальный контракт от 150к сейчас начинается. Дело ваше, решать вам, и только вам.
 

Сверху