наконец добрался до замены свечей, всё лень было, заодно попробовал сделать раскоксовку GZOX-м, дерьма с цилиндров реально много было, завести правда

всем привет, наконец добрался до замены свечей, всё лень было, заодно попробовал сделать раскоксовку GZOX-м, дерьма с цилиндров реально много было, завести правда очень долго не мог, промыл свечи поменял, итог, реально вжимает в кресло при резком старте,раньше не было такого, хотя прошивку от адакт делал, обещали гарантированно 270 коней, теперь очень на то похоже, при запуске теперь не дымит, посмотрю как дальше будет, пока понравилось
 


Mr. EKO

New member
если по трассе вваливать то у меня тоже грамм 700 на тысячу
 

MC Lean

New member
у меня вваливай или нет, всё равно уходит, до сих пор не могу понять, то ли жрёт то ли течёт... Работает ровно, парит, но не дымит, как паровоз
 

ksu103

New member
вырезаны давно предыдущим владельцем, мотор тоже заменен им же
 

S:E:O

New member
да, такой мотор у нас, уже устранил течи клапанных крышек, прокладки маслоохладителя, куда фильтр масляный накручивается, замыл мотор, наблюдаю пока что... В любом случае дешевле масло доливать, чем капиталка или очередной контракт)
 

VLAD_X

New member
слышал так же мнение, что возврат каталиков на место, в том числе универсальных, может снизить расход масла
 

Xron

New member
у меня после раскоксовки через неделю на ухудшение пошло. Правда и изначально расход масла был чуть больше литра на 1000км в городе, по трассе незначительно.
 

dimar

New member
движок не сильно зашлакованный, я его готовил года два к раскоксовке, каждую смену масла с промывкой химией делал, ну не так чтобы готовил, лень просто было, тянул
 

Сверху