Надумал приобрести мурик z50 Бюджет 500-600 Хотелось бы услышать ваше мнение, опытных мурановодов, на сколько это хорошая идея) Все-таки и пробеги,

bubastic

New member
Добрый день!
Надумал приобрести мурик z50
Бюджет 500-600
Хотелось бы услышать ваше мнение, опытных мурановодов, на сколько это хорошая идея)
Все-таки и пробеги, и года у машины уже большие
Возможно стоит уже собирать деньги на z51 и не смотреть на z50

Ну и если кто-то продает хороший, живой авто- готов рассмотреть к покупке)
 


encore

New member
Советую z51 присмотреться всё-таки... Понятно что разница в цене... Ну и шанс взять норм аппарат и всё-таки более выше уровня выше.
 

pooh`sd

New member
Ну и к расходу бенза будь готов в любом из кузовов. Бенз он ЕСТ) Многие думают что возьмут тачку за 600 и на этом все расходы закончится... Нет. Это будет все равно Старая машина, а кушает она как по паспорту. Плюс все проблемы Старой машины...
 

ОИТ

New member
слышь Идиот! У меня Мурик жрет 15 и я кайфую,привез с казахстана вариатор с пробегом 41000 и наслаждаюсь,каты прочистил,мотор вскрыл все заменил,в казкхстане уложился вместе с покупкой коробки в 130000
 
Я просто помню тут чувак охренел от расхода бензина... Ну а что ты хотел, 3.5 литра без всяких турбин) У многих стереотипы, что взял вроде тачку за 600 тыс, а чо она так жрёт??)
 

buka6666

New member
да, я понимаю)
Город небольшой, езжу не много
Так что особо расход не напрягает)
 

lev_seo

New member
тогда точно бери z51, только диагностику делай всего и вся. И z50 и z51 очень большая разница во всём. Посиди в них за рулём. Пощупай, потрогай... Ибо разница в цене тоде есть. Но если есть возможность накопить на z51, бери его.
 
знаю что 51 лучше во всем и мне он очень нравится
И не вижу ему альтернатив за те деньги, за которые он сейчас продается на рынке
Но к сожалению, бюджет ограничен(
Просто хочу понять, осталось ли что-то живое в 50 кузове, или уже все трупы)
 

asdlegioner

New member
ну тогда очень, очень нужно постараться найти, живого. Думаю, что многие владельцы z50 со мной согласятся.
 

BaRaBashkalol

New member
товарищ в Самаре продаёт хороший экземпляр, 650, работает всё как надо пробег 158 2006 куплен в 7, если надо дам контакты, ещё никуда не выкладывал
 
Доброго дня всем 50 кузов даже сейчас во всём потоке выделяеться, конечно реже чем другие кросоверы но 50 кузов 2000 годов и когда его видешь в потоке и он выделяеться по этому это дело вкуса 50 кузов или 51 кузов. По обслуживанию если хотите с экономить надо иметь руки с нормального места с экономит вам и время и деньги а так мураники хорошие авто. Ессесвенно будут требовать вложений и не важно 50 кузов или 51 кузов.
 

melora

New member
Объективно - конечно, что в целом, более свежие машины, будут в лучшем состоянии, и гипотетически обладать бо льшим остаточным ресурсом.
Плюсы z51:
1. Салон и оформление приборной панели, из всех поколений Мурано, пожалуй, самое интересное.
2. Более свежая модель. Набор оборудования и возможности мультимедиа. В отделке салона заметно больше применено деталей из материалов, которые и на вид и на ощупь приятнее, чем в z50.
3. Касаемо той же мультимедийной системы и многого другого - много что есть в продаже, под эту модель.
4. На Алиэкспресс, много чего интересного для z51 можно найти, именно под эту модель, а на z50 - нет: или гораздо меньше, или нет вовсе.

Плюсы z50:
1. Низкая цена самого автомобиля. Другого среднеразмерного кроссовера, с движком под 250 л.с. попросту нет за эти деньги - это факт.
2. Огромное количество предложений деталей на разборках. На подавляющее большинство запчастей и узлов для z50, цены гораздо ниже, в сравнении с такими же позициями для z51.
3. На мой взгляд, самый удачный дизайн экстерьера, из всех поколений Мурано. Внешний вид доставляет даже сегодня.
4. Всё движки на z50 - "доналоговые": от 234 до 245. С z51, хуже - можно "удачно" купить 265 л.с., вместо 249...
5. Z50 - продукт, "правильной", более ранней школы автомобилестроения: в конструкции чаще встречаются более простые и долговечные решения, с минимумом дорогостоящих запчастей. Те же самые передние рычаги, например - ремонтопригодные: меняются и сайлентблоки, и шаровая опора.

В целом, примерно так:
Z51 больше вероятности, того, что поломки будут реже - всё-таки, машины заметно свежее.
Z50 возникающие поломки, будет несколько проще и дешевле починить.
 
Если есть возможность взять авто новее, надо брать новее. Хотя ценообразование очень интересное, 50 7года за 500тыс можно взять, 51 10года уже 1млн+. При этом по 100 150 тыс надо будет вложить в первый год в обслуживание в любой кузов.
 

val4itca

New member
это к счастью) у 50 кузова в его бюджете нет конкурентов. В 51 и выше голову можно сломать, что выбрать.
 

Сверху