Мужики, подскажите как правильно поступить, что бы ремонт подешевле обошёлся! У меня z50 2006!Пришла хана двигателю, вкладыш начал стучать(но я

Кузьма

New member
Мужики, подскажите как правильно поступить, что бы ремонт подешевле обошёлся! У меня z50 2006!Пришла хана двигателю, вкладыш начал стучать(но я всеровно ехал дальше, думал дотяну) в итоге он заклинел на ходу, оборвало шатун, размалотило блок(ЧТО ДЕЛАТЬ:Искать контрактный двигатель, или пытаться этот восстановить!?!
 


Mikityuk

New member
Ищи контракт, + дефектовка купленного, замена прокладок, сальников и т.д.
 
если вы про пробег, то сказать точно за пробег машины которой 15 лет нельзя) за последние 7 лет она прошла тысяч 80 не больше, это точно!)
 

MC Lean

New member
последний год лил... Менял раз в 10 т, так как она обновляется постоянно, с таким жором!

JPlGBxKsHuBXpgvRRNnD2_clYs_H6CO4xdwiG4NUwKBhVv5tzcMtX6mCj4vzThbHbClMK0yhS_fyYMNHDezyEkSF.jpg
 

Ярик

New member
я собирался её продавать, но не успел(так что хочется обойтись малой кровью, т. К и возможности особо нет вкладывать, да и желания тоже!
 

point

New member
в Уфе у человека 4 мотора лежат из Европы вроде хорошие за 80 тыс отдавал.8 917 354-18-36 вот номер у него авторозбор тебе отправит.у него покупал ДВС с Японии за 105 тыс.рублец масла не грамма не берёт за 10 тыс.
 

Спаня

New member
Малой кровью уже ничего не обойдётся. Нужно было глушить после начала стука, и тогда, скорее всего,, получилось бы восстановить этот мотор. Сейчас, восстановление нецелесообразно, проще и дешевле найти, купить, и установить контрактный мотор.
 

elitepersonnel

New member
Ну рассуди сам, у тебя стоит двигатель модели VQ35DE, но одной из первых(!) модификаций. Цены на этот контрактный двигатель (конкретно на Z50, а не на Z51) начинаются от 130 000 и дороже (вот пример - https://baza.drom.ru/97976298 ). Всё что дешевле - это реально шлак, даже не связывайся (выкинутые время и деньги - не повторяй чужих ошибок). Но даже за 130 000 руб - это будет двигатель возрастом 16-18 лет с гарантией в две недели и пробегом сам понимаешь каким. Продавцы (все!!!) тебя будут уверять, что пробег там символический (зная, что ты никак не можешь это проверить), но ты же взрослый человек и в сказки не веришь, правда? ))) Полюс снять/поставить, перебрать навесное, новые сальники прокладки, масло, антифриз и т д (это ещё около 25 000 - 35 000 руб). Вот и выходят твои расходы под 165 000 руб. И не факт, что тебе повезёт (контракт - это всегда лотерея!) Логично? А качественно(!) перебрать этот двигатель VQ35DE обойдётся на круг в среднем в 100 000 - 150 000 руб. в зависимости от повреждений (естественно с новыми запчастями и с гарантией!). Правда такие цены не в регионах, а в Москве/Питере, так как там есть производственная база (токарные и развальцовочные станки с чпу, специалисты и т д). Если интересны рекомендации, то вот, есть такой сервис по Ниссан Теане ( http://service.myteana.ru ), на Теану просто этот же двигатель VQ35DE тоже устанавливали и ребята умеют их делать. И занимаются они уже этим лет десять минимум, то есть это не "сервис-однодневка". Короче, позвони им, пообщайся... может что посоветуют...
 
это если у него коленвал можно спасти. А если нет? Сколько новое колено стоит?
А там обрыв шатуна и дырка в блоке.
Походу там из живого... ничего.
 
а как ты заранее(!) приговорил аж 80 процентов деталей внутри поврежденного двигателя?? ))) Потому что просто так хочется? )))) До вскрытия и дефектовки - невозможно понять что именно повреждено. Поэтому все предположения - это исключительно фантазии, непонятно на чём основанные. И да, коленвал повреждается далеко не всегда. И потом, новый коленвал стоит около 30 000 руб, а б/у коленвал в отличном состоянии на VQ35DE стоит около 10 000 руб всего, это не такие большие траты. Блок восстанавливается и усиливается - напыляется метал, потом токарь вытачивает новые посадочные места и т д. Современные лазерные станки с чпу по металообработке творят реально чудеса. То есть, технологии восстановления двигателей ушли далеко вперёд за последние 10 лет. )))) А люди продолжают жить прошлым. Но всегда надо дефектовать и считать.
 

Сверху