Мурано z50, американец, 2003г. Машина не реагирует на педаль газа стоя в пробке в течении нескольких секунд, затем резко набирает скорость.

Добрый день! Мурано z50, американец, 2003г. Машина не реагирует на педаль газа стоя в пробке в течении нескольких секунд, затем резко набирает скорость. Перезапускаю двигатель и всё становится нормально на какое то время. Вчера была произведена диагностика вариатора и двигателя, из ошибок выскакивает порой 0463. Масло в вариаторе заменили недавно( полная замена с фильтрами и прокладкой). Масло не уходит, чистое, светлое, температура вариатора в момент провала педали 95.1, то есть я как понимаю не греется вариатор и не уходит в аварийный режим. С двигателем тоже всё в полном порядке, капиталили год назад, масло не ест ни грамма. Единственное, что удалось выяснить, это то, что когда перестаёт реагировать на педаль, не открывается дроссельная заслонка( полностью в закрытом состоянии), открывается спустя 3 секунды. Пробовали ставить другой дроссель, это не помогло. Поменяли датчик скорости cvt, машина как будто помолодела лет на 10ть, но эта проблема не решилась к сожалению... подскажите пожалуйста, куда копать? Может что то с проводкой, или мозги пора менять? Буду благодарна хоть какой то подсказке, машину очень люблю, много вложено в нее, поэтому расставаться не хочется((
 


Pamela

New member
Вот такая штука, стоит на вариаторе

dtM2KVQp7-R4uBlAtTL5HVrOb4OWKIYjhRAh2Tgd8wkshOQ9bfsquylcm9nO_doocJ2WBADnsYtLSIrZ6HJnMtDq.jpg
 

elvi

New member
Это западает редукционный клапан в вариаторе, по идее должна при этом появлятся ошибка по низкому вторичном у давлению. У меня такая же ситуация, когда доходит до 90°. Чтоб этот клапан поменять надо разбирать вариатор. Можно пойти лёгким путем, улутшить охлаждение вариатора, поставив доп. радиатор, исключить все тепло обменники, но к зиме возвращать который с фильтром, можно сделать краник.
И когда такая ситуация происходит нельзя так ехать, глушите заводите и потом едте, иначе ремень на делает насечек на конуса наделает стружки которая убьёт гидроблок.
 
да, у меня это происходило к 95°,я улутшил охлаждение выше 85 не грелся, через год уже начал и на 85 такие пенки выдовать, щас думаю сделать краник на тепло обменник с фильтром чтоб вариатор двигатель не грел, а на зиму включать, так думаю выше 80ти не будет греется.
Но это все отсрочки, по хорошему менять клапан этот насоса.
 

Eugene_D

New member
не подскажите, какой радиатор ставили? Пока сделаю так, буду собираться мыслями, да и средствами на замену клапана...
 

Krokodail1972

New member
не насоса а клапана в нем, насамом деле стоит это около 20-30 тыс руб. И вам точнее надо диагностировать точно ли в нем дело.
А радиатор на Али экспрэсс заказывал, 1800р мне обошолся. И надо исключать сразу тепло обменник в основном радиаторе двигателя.
 

luxeter

New member
у вас вариатор JF010e, вот о как клапане идёт речь - статья о его замене - https://www.drive2.ru/o/b/497942703892332633/ Капан надо ставить усиленый (модернизированный). Позвоните этим ребятам, они боле грамотно вас проконсультируют, нежели я.
 

Quadratis

New member
статья очень интересная и судя по описанию и ответам в комментариях ребята действительно очень грамотные, знающие свое дело. Но дело в том, что я территориально нахожусь не очень близко от них... а вот грамотных специалистов в нашем регионе днем с огнём не найдёшь, либо выкачивание денег, либо нет желания связываться именно с автомобилями марки Ниссан.
 
ну так можно и в Москву/Питер свой снятый вариатор на ремонт отправить. Так многие делают, потому что там дешевле ремонт, чем в регионах. Ну и потом диагностическое оборудование там имеется (те же диагностические стенды, где можно поверить гидроблок или есть развальцовочный станок, где можно более качественно развальцевать тот же насос вариатора под клапан другого диаметра (в регионах это делают руками и есть риск не совсем точных зазоров, а это будет сильно влиять а остаточный ресурс после ремонта). Как то так.
 

Сверху