Может кто подскажет нормального моториста по vq35de в Екатеринбурге. Z50 кузов, посторонние звуки в двигателе. Или может клубный сервис есть в Екб?

Всем здравствуйте! Может кто подскажет нормального моториста по vq35de в Екатеринбурге. Z50 кузов, посторонние звуки в двигателе. Или может клубный сервис есть в Екб? (Только не Ниссан клуб на Кислородной)
 


что на холодную, что на горячую заводится нормально. Пробег 230к, без понятия менялась она или нет. При утреннем запуске посторонних лязгов нет, хотя не знаю как она звучит при растяжении на vq35
 

Iritsa

New member
я был у них не очень понравился сервис на Самолётной. Мастер вышел, послушал, да всё нормально, не стучит. Застучит - приезжайте
 

payers

New member
из салона похоже на дизеление, снаружи где-то с левой стороны слышится, если смотреть со стороны капота
 

Ruso

New member
У меня тоже с Лёвой стороны слышался стук, но сильнее, усиливался при повышении оборотов. Не было ни ошибок, не симптомов каких либо. В итоге на трассе клинанул, вердикт: поиск контрактного. Причина, сетка масленного насоса в герметике, после капиталки.
 

UA_Seo

New member
На двигателях серии vq интересным образом инженеры рассчитали датчик давления масла. В случае падения давления маслана хх на прогретом двигателе до 1.0 бар. Это является критично для двигателя. Но датчик аварийного давления масла на этих движках настроен на давление 0.8 бар. Что смертельно для двигателя! То есть ты едешь себе на машине, у тебя вкладыши наматывает на коленвал а лампочка давления масла не думает загораться даже! По этому датчик давления масла ставят на 1.0 бар от тайота и переделывают разъем. Ставят с тайоты и тогда таких проблем уже не будет... А причиной тому бумажные прокладки маслоканалов. Откручиваются болты, бумага не держит давление и они выстреливают. Болты при ремонте сажают на фиксатор резьбы (синий) а прокладки ставят из армированного паронита фирмы viktor reinzи тогда таких проблем больше не встречается...
 

kgt

New member
то что капает эт ерунда, там производительность насоса высокая и капли ему эти до лампочки... В самом двигателе куда серьезнее потери идут
 

sparr

New member
скидывайте поддон и смотрите. Если в поддоне будет стружка цвета бронзы то это вкладыши
 

Olga_jn.

New member
нет, в том то и дело, что ни кто нормально не берется диагностировать. Потому про моториста и задал вопрос. В одном сервисе ухом послушал мастер, погазовал - всё норм говорит, не стучит. Во втором подключил комп - ошибок нет, всё ок.
Был в 3х профильных сервисах у нас в Екб, подход конечно оталкивающий.
 

Grigory Grigory

New member
завтра напрошусь на измерение давления в масляной системе. Наверное уж такую процедуру сделать смогут. Если не ошибаюсь манометр в место датчика давления ставится?
 

kdg1936

New member
что за стук я конечно не слышал. Но эти моторы любят шатунными вкладышами стучать. Это мотор серии vqу них у всех есть проблемы с прокладками маслоканалов... Известная тема и в интернете хорошо описана на том же ресурсе драйв 2, можешь почитать... Печально что в таком городе нет сервиса по столь популярным машинам...
 
сам в шоке машина 05 года, должна быть изучена вдоль и поперек, а тут с такой проблемой столкнулся, 3 сервиса, потраченное время и деньги
 

Сверху