меня просили написать немного про эксплуатацию б/у Мерседеса GL-350, x164. Дизель 211 л.с. С системой BlueTec (мочевина). Купил я его в мае 17-го,

Shustov

New member
Ребята, всем привет, меня просили написать немного про эксплуатацию б/у Мерседеса GL-350, x164. Дизель 211 л.с. С системой BlueTec (мочевина). Купил я его в мае 17-го, продав два своих авто Мурика и Пассат СС. Мерс конечно очень понтовая машина, но конечно, дело не только в этом, самые приятные впечатления получаешь при езде «на дальняк» очень многие любят на таких авто, по европе колесить. Рулится она как обычный седан, а весит под 3 т. Шумоизоляция- как в бункере! Очень сильно поражает толщина металла, капот тяжелый, даже мне тяжко поднимать (много спортом занимаюсь), двери тоже очень массивные. В салоне натуральная кожа, даже торпеда полностью ей обшита, магнитола Хармон Кардон, есть все в ней, но читает только ДВД, и очень мелкий экран. Примочки в авто есть почти все, что мог придумать человек, кроме подогрева задних сидений. Зато сзади полноценный климат и сверху и снизу, также климат подается на 3-й ряд пассажиров. Машину можно назвать квартирой. Думаю в спальных районах мегаполиса будет сложно парковаться, ведь длина авто превышает 5 метров. По технической части, машину брал б/у, пригнанную из США(кстати они там и собираются), в России было 2 хозяина, я третий), конечно перед покупкой загнал на сервис, где мне ее просканировал максимально, косяков было много, в основном по подвеске. Из критичного ничего! Авто выставляли за 1,4 млн., после диагностики мне скинули до 1,3 млн. На том и разошлись, купил. Да, забыл, пробег на тот момент составлял 145 тыс. Но мастера заподозрили некоторые расхождения в показаниях одометра и компьютера. Меня это смутило, но не оттолкнуло, главное это состояние авто. Итак, после покупки сразу сделал максимальное ТО, не у дилера, все фильтры масла везде, подшипники ступицы задние, вышло 80 р. Проехал я на ней чуть более 10 тыс. Бездорожье тоже было. Удобный момент- пневма позволяет поднимать машину до 31 см(клиренс), днище идеально ровное, как лист фанеры). Резонатор не торчит, как на Мурике). В итоге за 6 месяцев я влил около 200 р. Из критичных затрат была только передняя часть пневмы (заменил амортизаторы и пневмоподушки). Забавно, сначала лопнула правая подушка, машина упала на колесо, сделали, через день лопнула левая), кошмар. Детали ставил восстановленные поэтому обошлось в 75 р.(с работой). Удалил сажевый фильтр и систему BlueTec, движок задышал, но для экологии стало хуже(. Цена вопроса 25 р. Сейчас осталась одна головная боль, обнаружил ее, примерно в июле, жор масла, причем он то затихает, то снова начинает сильно поджирать, много сервисов посетил, но истинную причину пока не найти. Турбина гонит масло, но не критично, поршневые кольца тоже пропускают, говорил с владельцами таких авто почти у всех было подобное, но у каждого разное). Методы есть, короче. Но моторы капризные, требуют внимания. Всем добра! Скучаю по Мурику!

GpvwYEHxrM48WHeKtvdrI8MG7GoOTC2XOK651ZNq2ZLQpQtu5LfyOtOu9jxlKXmcOgZ2Vw.jpg
 


дааа, машина конечно пантовая! но расходы на пару порядков больше чем у Мурика. я уж лучше пока на Муре погоняю, а потом......
 

Maksim745

New member
К сожалению мерседес уже не тот, что в 90-е были. Вот кабан 140, это тема. Новые, к сожалению, только красивые внешне и внутри. Но эксплуатация этих авто ужасает. Можно купить новый, откатать года 3 и все. Дальше затраты одни.
 
Ну вот я с ml320 (642 мотор) пересел на мура, очень утомил дизель, очень.....турбина, фарсунки, механизм изменения длинн коллекторов, откручивающийся от вибрации топливный насос (просто раскручивался и начинал течь, его закручивали и хватало на год) замена масла часто, масла 9 литров на замену......короче кошмар, Мур пока только радует, разницу в комфорте пока не заметил. Пересел в мае.
 
Олег, пока нет, все сбережения пойдут в недвижимость, переезд Газпрома из Москвы в моём районе цены задрал выше небоскрёба Лахта-центра, может на новый год Дед мороз подарок сделает))
 

VikaPoleva

New member
как ни странно пневма самая дешевая в обслуге, сам не ожидал, капризная-да, замена передней пневмоподушки с работой 14 р. Примерный ресурс 1,5 года. (не оригинал)
 
"Детали ставил восстановленные поэтому обошлось в 75 р.(с работой). " не сказал бы что это самая дешёвая подвеска, я на муре 3й год катаюсь, за все время тыс 10 в подвеску вложил
 

asdlegioner

New member
там два амортизатора и одна подушка ( с работами 75), самая частая и возможная поломка- это подушка, она стоит 14 р. С работами, задняя дешевле, примерно 9 с работами., ты для прикола посчитай, сколько амортизатор будет стоить на муре заменить)), по расходникам цены примерно одинаковые, для себя обнаружил 2-е головные боли, это движек и електроника
 

Сверху