Кто нибудь Таурег юзал? Как оно? Группы по ним одна шляпа, реклама



bubastic

New member
Жрет и электрика больное место особенно дорестаил, пневма тоже не айс. Форумы в помощь!
 
пневму сразу не бери...коробки пинаются часто. раздатка летит. ест миниму 18. запчасти стоят немеренно.себе бы не взял...у друга был 2 дня пил когда продал))
 
мур точно не возьму больше, намучился с ним, на нем только жопу возить, продал с горем пополам, 3 дня пил))), купил х трэйл 2003г акпп, проехал за 7месяцев уже 45ткм, таскаю прицеп 1,5т по горам, масло меняю только! вот хочу что то по тяжелее и мощнее, присматриваю туарег, соренто, паджеро, бюджет 500тр
 

Bilanik

New member
ну мурано конечно не по горам с прицепом. городской кроссовер...рекстон санг янг советую...неубиваемый
 

Kotlins

New member
туарег за 500 дрова... перед покупкой трибеки думал о нем, почитал отзывы, не рискнул брать. Салон классный машинка сбитая, но электрика храмая на нем(
 
таурег за 500 забудь.будешь потом всю жизнь на него работать будет три дня ездить 4 чинить дня.смотри тогда уже поджеро
 
Осенью когда купил мура долго выбирал между фиником, туарегом и Мурано, бюджет был 650 тыс. Вообщем кроме ниссана за 2 месяца поисков ничего живого за эти деньги на рынке не было, в итоге взял мур 2007 года за 550 тыс, проехал уже 26 тыс с момента покупки и все отлично, а туарег конечно интересный но бюджет от 800 нужен чтоб более менее живой найти
 

iTango

New member
Первые икстрейлы были хороши, у меня был второй рейсах, гуоно полное, разгон ни какой, 2 раза по гарантии, раздатку и кардан через четыре кода ремонтировал. Мур 2007, поменял коробку, и отремонтировал рулевую. Наслаждаюсь машиной. Плюс езжу на рыбалку в Астрахань, на юга, обгон всегда спокоен, от точки а до точки б 1600 км, нет той усталости которая была на иксе, машиной доволен на все 100%. Просто тебе не повезло с муром.
 

Сверху